Партнерки, заработок на парт-программах.
Как правило, вся суть заработка на партнерских программах сводится к привлечению людей куда либо. Например привлечение покупателей в он-лайн магазин, игроков в онлайн казино, в букмекерскую контору или в сетевую игру, новых участников в систему продажи ссылок или трафика, привлечение в обменный пункт валют и т.п. Таким образом участник партнерской программы становится промежуточным звеном между продавцом товара или услуги или реальным пользователями этой услугой или товаром. Создание этого промежуточного звена очень выгодно продавцам товара (услуги).
Например. Для того что бы продать в он-лайн магазине книг на сумму 10000 рублей, владелец тратит на рекламу 2000 рублей т.е. 20% стоимости товара. А теперь он создает партнерскую программу и назначает 10% от стоимости проданных книг партнеру привлекшему покупателя книги. Таким образом, продавец не только увеличил свою прибыль, но и освободил себя от необходимости заниматься рекламой своего товара (освободил свое время для других дел), переложив эту задачу на участников партнерской программы. В данном примере получается выигрыш в 10%, в реальности выше так как некоторые из покупателей удалят реф. ссылку, соответственно партнеру их привлекшему вознаграждение начислено не будет (без реф. ссылке партнер не определен) . Далее для еще большего увеличения прибыли и уменьшения траты времени на выплаты мелких сумм партнерам владелец магазина устанавливает минимум к выплате. Таким образом, выплата партнерских процентов откладывается и некоторая часть вообще не будет выплачена, так как ряд участников партнерской программы бросят ей заниматься, не набрав минимума к выплате, но все же привлекши некоторое количество покупателей.
Но владельцу он-лайн магазина надо еще привлечь самих участников партнерской программы. Для этого он все таки тратит некоторое количество денег (5%) на рекламу, во всяком случае, на первом этапе работы магазина. Рекламируется при этом и сам товар и партнерская программа для заработка на продаже. Иногда что бы избавить себя и от привлечения новых участников партнерскую программу делают 2-х уровневой. В нашем примере за продажу партнеру в таком случае назначается 10% от суммы продажи и 2% от сумм продаж его рефералов т.е. других участников партнерской программы которых он привлек.
Как становятся участниками партнёрской программы? Для этого достаточно зарегистрироваться в системе (на соответствующем сайте). Мы пока говорили все о владельце магазина, а что же другие участники этой истории. Для покупателя разницы нет перейдет он по реф. ссылке партнера или зайдет без реф. ссылки. Стоимость покупки книг для него от этого не изменится. Вообще считается не корректным удалять реф. ссылку, так как при этом покупатель лишает законного вознаграждения партнера и при этом сам ничего не выигрывает.
Итак владелец магазина у нас в выигрыше, покупателю без разницы, а участнику партнерской программы как? А вот участникам партнерской программы по разному. Например, у партнера №1, сайт где представлены анонсы книг или блог о современных авторах книг. Установив ссылку или лучше баннер, иногда и то и другое и не в одном экземпляре. Он получит некоторую прибыль, она будет зависеть от выплачиваемого партнерского процента (в нашем примере 10%) и количества покупок совершенных после перехода с его ссылок.
Участник №2 партнерской программы допустим имеет сайт или блог на другую тематику, он тоже устанавливает баннер и получает некоторую прибыль. Его прибыль меньше чем прибыль участника №1 (при одинаковом количестве посетителей сайтов), так как посетители его сайта меньше интересуются книгами и меньше их купят. Участник номер 3, вообще не имеет сайта, но он оставляет свою реф. ссылку на форумах, в комментариях к записям в чужих блогам, на досках объявлений и просто передает ее друзьям и знакомым. Он тоже кое что заработает при условии что этих ссылок будет много и описания к ним будут хорошие т.е. тексты привлекающие покупателя. Участник номер 4, тоже не имеет своего сайта. А партнерскую ссылку рекламирует в САР, в баннерных сетях, заказывает переходы по ней в системе контекстной рекламы и т.п. Он получит прибыль если сумма партнерских выплат будет больше суммы его затрат, останется в нуле при их равенстве или даже окажется в минусе, если его рекламная компания будет не эффективной.
Естественно я разделил виды привлечения людей в магазин на несколько типов условно, в реальности может использоваться сразу несколько описанных вариантов рекламирования товара одновременно. Хочу заметить, что очень во многом прибыль зависит от маркетинговой стратегии партнера. Но это далеко не единственный критерий размера получаемой прибыли. В магазине, например, может быть большой ассортимент книг или не очень. Цена на книги может быть высокой или не столь высокой. Условия доставки могут быть только по одному крупному городу или по всей стране и даже за рубеж. Варианты оплаты за покупку может быть только один, например с помощью Вебмани, или много различных вариантов оплаты и другие подобные параметры. В целом эти характеристики партнерской программы Веб-мастера называют хорошая (прибыльная) партнерская программа или нет. В цифрах это обычно определяют уровнем (процентом) конвертации трафика.
Первый вариант 1000 просмотров , перешло только 10 и купили 3. Второй вариант 1000 просмотров, перешло 180 человек, купил 1. Первый вариант партнерская программа нормальная, а вот баннер расположен не удачно или сам баннер не привлекательный (заменить), аналогично если это не баннер а ссылка с описанием.
Второй вариант с количеством переходов здесь все нормально, а вот партнерская программа не очень хорошая так как покупать там книги не хотят. Естественно конвертация зависит от типа товара если это продажа книг это одно, а если это продажа антиквариата, то это другое дело тут и одной покупки хватает для получения серьезной прибыли.
Итак, что представляют собой партнерская программа. Партнерская программа - это определенная форма деловых отношений между владельцем товара или услуги и партнером - распространителем этого товара или услуги . В большинстве случаев партнерами являются Вебмастера и Админы, то есть люди у которых есть сайты и они используют их используют их для привлечения потенциальных клиентов. Весь смысл такой партнерской программы, в том чтобы Вебмастер привлек как можно больше клиентов на рекламируемый сайт, и получить от покупок клиентов определенную прибыль, то есть, чем больше клиент сделает покупок, тем большую прибыль получит вебмастер. Но как мы уже говорили в партнерской программе могут участвовать не только владельцы сайтов.
Можно взять рефссылку вашей партнерской программы и добавить ее, к примеру, в свою подпись на форуме, можно так же купить показы рекламных баннеров, или купить текстовую ссылку на другом сайте. Тут есть много способов, главное что бы затраты были значительно меньше прибыли. Ни в коем случае не вздумайте накручивать партнерскую программу, или рассылать и рекламировать с помощью спама. Два этих правила, мягко говоря, нарушают основные правила партнерской программы, эти все виды накрутка и спам, очень легко выявляют, и вместо ваших заработанных денег вы получите ноль от бублика и вечную блокировку в партнерской программе. Как правило, сильной отдачи от рекламы баннеров или размещенных ссылок с других сайтов можно не ждать, вот почему намного эффективнее принимать участие в партнерской программе при условии что у вас есть сайт(ы) и желательно по близкой тематике.
Как должен выглядеть веб-сайт, чтобы на нем можно было зарабатывать в партнерке.
Что не нужно делать, при создании и раскрутке своего сайта, для того чтобы участвовать в партнерской программе.
Тип партнерских программ
Сколько можно ставить на сайте партнерских программ?
Ну, такое решение принимать должен сам вебмастер. В данном случае не нужно сильно усердствовать с количеством партнерок. Ведь когда сайт нагружен баннерами и выглядит как новогодняя елка, он будет выглядеть, мягко говоря, глупо и не красиво. Нужно выбрать золотую середину, чтобы был и доход и сайт не портился от вида размещенной на нем рекламы. А наоборот умелое включение элементов рекламы в структуру сайта придает ему неповторимость. Не устраивайте на сайте свалку из различных баннеров, они долго грузятся и вызывают отталкивающие впечатление.
Какой тип партнерской программы выбрать для лучшего заработка?
Ну, тут предугадать не возможно, можно лишь пробовать каждую, можно почитать про них на форумах сайтах и т.д. А можно просто дальше развивать, используя заработок с уже установленных партнерских программ и таким образом его еще увеличивать в перспективе.
Что нужно сделать, чтобы начать зарабатывать в партнерке?
Нужно конечно зарегистрироваться в партнерке. После того как регистрация будет окончена (чаще всего подтверждением по почте), вам будет представлен доступ в аккаунт, там вы сможете найти всю интересующую вас информацию, там же будут и рекламные баннеры, и рефссылки. Статистика посещений посетителей от вас тоже можно будет проследить в своем аккаунте, это поможет вам грамотно анализировать вашу работу.
Выплата с партнерской программы.
Как показывает практика, многие партнерки проводят все выплаты в один определенный день недели. В других вы можете получить деньги в любое время после достижения у вас на счете минимальной суммы к выплате. Выплаты обычно ведут в электронной валюте WebMoney, E-gold, или другой, реже есть возможность получить оплату чеком или с помощью банковского перевода. Существуют и партнерские программы без минимума к выплате, т.е. когда вы можете перевести себе на счет любую сумму, не дожидаясь набора минимума к выплате.
Особенности некоторых партнерских программ.
В ряде случаев могут быть хитрости и в условиях со стороны владельца партнерской программы.
Например. Выплата партнерского процента осуществляется не от суммы продаж партнера, а от суммы принесенной им прибыли. Смотрим, что в этом случае получается. Например, если по ссылке партнера за месяц купили книг на 20000 руб при 10% от суммы покупки партнеру начислено 2000руб. А если 10% от прибыли то 20000 минус затраты владельца и от этой суммы уже 10%. Затраты владельца магазина складываются из множества видов расходов и известны только ему. Таким образом он устанавливает например размер затраты например 15000 т.е. партнер получит (20000-15000)*10%=500руб. Но владелец может посчитать что его затраты больше и тогда партер получит еще меньше.
Ещё одна хитрость встречающаяся в условиях партнерских программ это оплата по месячно с учетом минимума к выплате, без накопительной системы. Т.е. по ссылке партнера за месяц купили книг всего на 800 руб, ему начисляется, допустим 80руб на счет в аккаунте. Заканчивается месяц и осуществляются выплаты партнерам но минимум к выплате 100руб. Партнер денег не получает. В нормальной партнерской программе эти деньги на его аккаунте сохраняются и в последствии он их получит, когда будет начислено еще. Если же условия без накопления суммы, то все счета при выплате обнуляются тем, у кого больше минимума к выплате получают деньги, тем у кого меньше ничего. И в следующий месяц опять набор суммы идет с нуля.
Теперь можете выбрать подходящую партнерскую программу для заработка Лучшие партнерские программы
Алекс
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку:
Читайте о продвижении сайтов и заработке:
- Апрельские нововведения Google
- Обзор полезных wordpress-плагинов
- Что такое дропнутый (дроп) домен?
- Как Google борется со ссылочным спамом и что делать оптимизатору
- Что думает Google о поисковой оптимизации
- Как привлекать больше посетителей с Твиттера
- Как продвинуть коммерческий сайт в поисковой выдаче
- Как получить трафик на сайт без внешних ссылок
- Причины выпадения сайта из индекса
- Поведенческие факторы – на что действительно смотрит Яндекс