Как увеличить трафик на сайт без внешних ссылок. Внутренняя оптимизация


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Как создать трафик на сайт без внешних ссылок. Раскрутка сайта.

Приобретение внешних ссылок на сайт требует денег, а повышение ссылочной массы бесплатными методами требует огромных ресурсов времени и ссылки обычно не очень качественные. А можно ли вывести сайт в ТОП поисковой выдачи без использования внешних ссылок?

Что касается высоко и среднечастотных запросов, то в настоящее время это практически нереально. Зато НЧ запросы вполне могут быть выведены на первые позиции двумя нехитрыми способами: оптимизацией посадочной страницы и хорошей внутренней перелинковкой. Хотя бывают и низко частотники высоко конкурентные, по таким без внешних ссылок не обойтись.

Оптимизация посадочной страницы

Посадочная страница – это та, на которую попадет пользователь, когда введет нужную вам ключевую фразу в запрос и увидит ваш сайт и кликнет по ссылке.

В соответствии с новыми веяниями, при подготовке посадочной страницы необходимо использовать качественные уникальные тексты, содержание которых соответствует продвигаемой ключевой фразе.

Вместо неудобоваримых ключей, которые мы получаем в сервисах статистики (например, квартиры дешево Москва купить) лучше использовать другие более логичные и благозвучные варианты (т.е. купить дешево квартиру в Москве).

Длинные ключевые фразы, а именно такими бывают низкочастотные запросы, не должны использоваться слишком часто – пары вхождений вполне достаточно. Разбавляйте остальные вхождения уточняющими словами, используйте синонимы.

Форматирование текста должно быть осмысленным. Выделять тегом <strong> подряд все ключевые фразы – это прямой путь под фильтр Яндекса, накладываемый за спамность текста.

Естественность – это главное.

Внутренняя перелинковка

Здесь тоже все просто – на продвигаемую страницу должны вести ссылки с других страниц и в этих ссылках должен использоваться ключевой запрос. Саму же посадочную страницу желательно избавить от лишних «исходящих». Здесь вопрос не только в потере ссылочного веса, но и в том, чтобы не отвлекать пользователя, попавшего на вашу страницу.

Многие коммерческие сайты даже выполняют такие страницы без навигации, оставляя только форму для подписки и заказа товара. Но если вы хотите, чтобы пользователь зашел на сайт и просмотрел как можно больше страниц, разумеется, ссылки на наиболее интересные статьи по теме нужно указать на посадочной странице.

Стоит отметить, что при продвижении сайта по тематикам, конкуренция в которых низка, хватает использования только одного из указанных методов. В более сложных случаях рекомендуется оба метода комбинировать.


 
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: