Что изменилось в поисковой выдаче Гугла
Крупнейшая поисковая система стряхнула оцепенение зимней спячки и развернулась во всю. По данным официального отчета только в апреле было введено 53 изменения в работу поисковой системы. Эксперты обнадежили – это еще не все. В этой статье мы рассмотрим некоторые важные нововведения, о которых следует знать.
Впрочем многие Веб-мастера ощутили на себе эти нововведения и без всяких отчетов. Весь апрель выдачу лихорадило, а 25 апреля был введен в действие Пингвин, вся поисковая выдача Google кардинально изменилась. Многие сайты давно и прочно сидевшие в топе по конкурентным запросам улетели на 100, а то и дальше позиций в серпе. Основная причина, страницы которые считались релевантными запросу из за высокой плотности ключей стали считаться переоптимизированными.
Основные изменения Гугла
- На 15% увеличился индекс поисковой системы. Одновременно с этим был введен еще один уровень индекса, который призван обеспечить более разнообразную релевантную выдачу по поисковому запросу.
- Был модифицирован алгоритм выявления страниц, переспамленных ключевыми запросами. Теперь, как и Яндексу, Гуглу будет нравиться легко читаемый контент с минимальным вхождением ключевых запросов в дополнительных областях и на странице.
- Увеличилось число веб-проектов, представленных на первых страницах поисковой выдач по различным ключевым запросам. Маленькие сайты, оптимизированные под менее конкурентные многословные анкоры получили реальный шанс выйти в ТОП, потеснив крупные порталы.
- Некоторые нововведения коснулись и Sitelinks. Они касаются улучшения системы ранжирования ссылок и более корректного отображения сниппетов.
- Был улучшен поиск по регионам.
- Поисковая система умеет теперь определять географическую принадлежность не только всего сайта, но и его отдельных страниц.
- Для некоторой категории запросов особое значение теперь будет иметь язык, на котором пользователь вводит свой запрос.
- Теперь, если начало текста релевантно запросу, в сниппете в поисковой выдаче будет демонстрироваться именно оно. В противном случае будет показываться описание страницы, которое было указано в метатеге при создании веб-страницы.
- Был усовершенствован алгоритм выдачи самой последней информации Freshness. Теперь, согласно обещаниям его разработчиков, в последних сообщениях не будет низкокачественного нерелевантного контента.
- Для того, чтобы поисковая выдача больше соответствовала запросам пользователя, поисковик будет использовать данные о предыдущих запросах, вводимых им.
- Усовершенствовался алгоритм вывода заголовков страниц в сниппете. Теперь они будут более информативными.
- Функция авто-замены слов, в которых пользователь допустил ошибки, дополнилась базой из 60 языков. Теперь даже длинные запросы, содержащие 10 и более слов, будут проверяться на наличие ошибок и автоматически корректироваться поисковой системой.
Так же получена информация что претерпел сильные изменения алгоритм анализа входящих ссылок на сайт. Google стал лучше различать и не учитывать спамные ссылки, а так же уменьшен коэффициент на ссылки с сайтов других тематик.
Авторы: Алекс и Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: