Варианты улучшения вашего сайта
Даже весьма хорошие сайты можно еще улучшить. Для этого надо поработать над одним из направлений оптимизации сайта.
Проверьте доступные данные в Яндекс и Гугл Вебмастере
Такие как число загруженных и добавленных в индекс страниц, позиции, корректность внутренних ссылок и т.п.
Посмотрите сайт на разных разрешениях экрана
У разных пользователей разные мониторы и если у вас сайт красиво отображается, то что будет на большем или на меньшем разрешении. Не прикроет ли реклама информационный блок например.
Обновление устаревшей информации
Информация имеет разный срок годности. И хотя некоторая даже будучи устаревшей не помеха на сайте. В то время как информация на главной странице сайта, непосредственно используемая пользователями должна быть актуальная.
Мобильная адаптация сайта
По статистике, около 55% пользователей Рунета используют гаджеты для поиска информации. Старый добрый Google даже ввел алгоритм Mobile-first с приоритетным ранжированием сайтов, адаптированных под мобильные устройства.
Как улучшить: оптимизировать свой ресурс для мобильного просмотра.
Скорость загрузки сайта
96% сайтов, покоривших ТОП Google, имеют скорость загрузки не более 2 секунд. Проверьте, как быстро загружается Ваш ресурс, использовав инструмент Google PageSpeed.
Как улучшить: ускорить загрузку сайта.
Переход на https протокол
Сначала только Google радел за безопасность сайтов, но 21 февраля 2019 и Яндекс заявил о том, что сайты на https имеют преимущество в ранжировании. Но помните что за этот протокол каждый год надо будет платить, даже если на первый год вы получите его бесплатно. И конечно осуществлять сам переход. Так как он не сводится к простой смене протокола, но и все абсолютные и относительные адреса на сайте надо будет менять с учетом нового протокола.
Как улучшить: переехать на безопасный протокол.
Турбостраницы для Яндекс и AMP для Google
Еще один шажок к ускорению загрузки сайта даже при низкой скорости интернет-соединения.
Как улучшить: настроить турбо и/или AMP-страницы.
Теги
Грамотно прописанные мета-теги останутся важным фактором ранжирования с давних пор и до сих пор. Принцип «ай, и так все понятно» не сработает. Чтобы составить корректные title, description и h1 нужно максимально расширить семантику сайта.
Как улучшить: проверить теги и скорректировать их.
Юзабилити сайта
Работа над дизайном, замеры метрик и постоянное совершенствование ранее размещенных страниц – то, что доктор поисковик прописал. Основные данные и кнопки должны быть интуитивно понятны и их не должно быть слишком много. Иначе пользователь не заметит сразу и простую нужную ему кнопку среди массы других.
Как улучшить: сделать редизайн сайта или оптимизацию структуры сайта.
Контент
Кровавая война за полезные тексты продолжается. Только качественный контент повышает доверие поисковиков и лояльность аудитории к сайту. Без сожаления отправляйте в мусорное ведро штампованные переоптимизированные SEO-портянки.
Как улучшить: наполнить сайт качественным контентом.
Успехов вам в работе над улучшением сайтов. Хотя бы в 1-м параметре улучшив сайт, немного над ним поработав и сайт становится более привлекательным и полезным для пользователей.
Сделать закладку: