Как лучше всего размещать объявления Google AdSense, заработок в Интернете на контекстной рекламе Google Adsense


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Как лучше всего размещать объявления Google AdSense

Многие зарабатывают на контекстной рекламе Google AdSense, при этом доход зависит не только от посещаемости и тематики сайта, но и от оптимального размещения рекламных блоков.

Это важный момент, на который стоит обратить внимание. Во многом, ваш заработок на контекстных объявлениях Google AdSense завит от того, как вы разместите объявления на сайте.

Правилами системы разрешается одновременное размещение нескольких блоков рекламы на странице. Однако у большинства вебмастеров наблюдалось увеличение стоимости кликов (бидов) с уменьшением количества рекламных блоков на странице. К сожалению, сам Google не дает никаких объяснений.

Итак, правило номер один – уменьшайте количество рекламных блоков на странице, если клики стали очень дешевыми. Через несколько дней вы ощутите разницу в доходах. Кстати, есть еще одна причина, почему не стоит превращать сайт в сплошную рекламную доску – так вы отпугиваете посетителей с сайта. В настоящее время поисковые системы научились анализировать поведение посетителей на сайте. Если, едва взглянув на него, посетители тут же уходят – это не только минус вашим доходам от контекстных объявлений в данный момент. Это еще и низкое ранжирование сайта в недалеком будущем, а значит, низкая посещаемость и еще более редкие клики.

Какое место размещения будет давать наибольший эффект от размещения блоков объявлений?

Больше всего кликов достается тем объявлениям, которые находятся непосредственно в контенте страницы (в статье, в галерее фотографий и т.п.) или возле него.

Больше всего кликов собирает «первый экран» – тот, который виден посетителю в момент открытия вашего сайта еще до того, как он начал прокручивать вниз страницу.

Доска почета ваших объявлений должна занимать место вверху страницы или же после основного содержимого страницы, но не стоит опускать ее совсем в футер. Прямоугольные блоки рекламы получат больший CTR, находясь в контенте или после заголовка. Также возможен вариант размещения между абзацами предложений, если на вашем сайте нет постоянной лояльной аудитории.

Лучшим решением будет расположить объявление слева – в большинстве стран люди читаю слева направо и существует большая вероятность, что взгляд пользователя упадет на сначала объявление.

Постарайтесь взглянуть на сайт глазами пользователя. Если контент читают, а не просто пролистывают вниз, то важным моментом является выделение свободного пространства вокруг блока рекламы. Отделите его, чтобы реклама выделялась на фоне общего содержания страницы.

Можно применить обтекание к прямоугольному блоку объявления, если это сочетается с дизайном основных графических элементов страницы.

Что касается небоскреба, то ему самое лучшее место – на боковой панели. Старайтесь использовать сайты с правосторонней боковой панелью, ведь в большинстве случаев люди являются правшами и стараются держать указатель мыши справа.

Имелись случаи размещения небоскреба вверху страницы, с обтеканием, при этом он имел отличный CTR. Так что даже читая эти советы, все равно думайте, что будет подходить именно вашему сайту. Например, для сайтов без постоянной аудитории имеет значение размер заголовка на странице – он не должен быть большим, чтобы не перетягивать внимание с текста рекламного объявления.

Проверьте все, оставьте только самое действенное (ведь ваш сайт не похож ни на один другой) и зарабатывайте с Google AdSense!


 
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Читайте о продвижении сайтов и заработке: