Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Работа на дому статьи

Ссылочный профиль сайта, каким он должен быть в идеале

Ссылки по всем стандартам должны быть естественными, но если нужны детали, то ориентируемся вот на такие параметры:

  • 20/80 – примерное соотношение ссылок на главную и на внутренние страницы сайта;
  • 70/30 – соотношение безанкорных к анкорным;
  • анкорные ссылки с низко- и среднечастотных запросов;
  • 70/30 – соотношение некоммерческих и коммерческих анкоров;
  • есть ссылки с разных источников, например, с изображений;
  • 60/40 – ссылки в nofollow и dofollow;
  • наблюдается постоянный плавный рост ссылок на ресурс;
  • сайты-доноры соответствуют тематике и региональности сайта-реципиента.

Конечно, это идеальные параметры, как 90/60/90. В реальной жизни на них опираемся, но не принимаем за «чистую монету». Если Ваши показатели будут немного отличаться – не критично. Но не забывайте хотя бы раз в квартал анализировать ссылочный профиль сайтов-конкурентов, которым уже удалось пробиться в ТОП по интересующим Вас запросам.

Сервисы-помощники:

  • Вебмастера Яндекс и Google – настоящая «ссылочная» Библия для каждого владельца сайта и SEO-специалиста. Благодаря этим сервисам Вы узнаете общее количество ссылок, удаленные ссылки и ведущие на 404 страницу и кучу другой полезной инфы.
  • ru.megaindex.com – бесплатный инструмент. С его помощью Вы можете проанализировать ссылочный профиль и динамику позиций сайта. Имеются наглядные графики, демонстрирующие динамику развития ссылочной массы.
  • ComparseR – незаменимая программа для анализа исходящих ссылок.

Успехов в продвижении вашего сайта.

И естественно ссылки не единственный параметр улучшения позиций в выдаче, по интересующим вас запросам.

Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: