Ссылочный профиль сайта, каким он должен быть в идеале
Ссылки по всем стандартам должны быть естественными, но если нужны детали, то ориентируемся вот на такие параметры:
- 20/80 – примерное соотношение ссылок на главную и на внутренние страницы сайта;
- 70/30 – соотношение безанкорных к анкорным;
- анкорные ссылки с низко- и среднечастотных запросов;
- 70/30 – соотношение некоммерческих и коммерческих анкоров;
- есть ссылки с разных источников, например, с изображений;
- 60/40 – ссылки в nofollow и dofollow;
- наблюдается постоянный плавный рост ссылок на ресурс;
- сайты-доноры соответствуют тематике и региональности сайта-реципиента.
Конечно, это идеальные параметры, как 90/60/90. В реальной жизни на них опираемся, но не принимаем за «чистую монету». Если Ваши показатели будут немного отличаться – не критично. Но не забывайте хотя бы раз в квартал анализировать ссылочный профиль сайтов-конкурентов, которым уже удалось пробиться в ТОП по интересующим Вас запросам.
Сервисы-помощники:
- Вебмастера Яндекс и Google – настоящая «ссылочная» Библия для каждого владельца сайта и SEO-специалиста. Благодаря этим сервисам Вы узнаете общее количество ссылок, удаленные ссылки и ведущие на 404 страницу и кучу другой полезной инфы.
- ru.megaindex.com – бесплатный инструмент. С его помощью Вы можете проанализировать ссылочный профиль и динамику позиций сайта. Имеются наглядные графики, демонстрирующие динамику развития ссылочной массы.
- ComparseR – незаменимая программа для анализа исходящих ссылок.
Успехов в продвижении вашего сайта.
И естественно ссылки не единственный параметр улучшения позиций в выдаче, по интересующим вас запросам.
Запрещено копировать без ссылки на сайт
Сделать закладку: