Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Работа на дому статьи

Сайт-портфолио что содержит

Основное, для чего создают сайт-портфолио – показать примеры своих работ. Но это лишь 1/10 часть того, что должно быть на сайте, чтобы посетители не только смотрели ваши работы, но и делали заказы. В прочем если примеры ваших работ понравятся, а цена подходящая то закажут.

Когда вы пишите портфолио не акцентируйте внимание на том что вы женщина или мужчина. Акцент на качестве выполняемых работ или продаваемого товара, сроках, цене, гарантиях, бонусах и скидках и т.п. что интересует потенциального заказчика (покупателя) и связано в первую очередь с тем что он получит. А ваши множественные фотографии в разных позах и описания какая вы умная и красивая, могут быть излишни.

Примеры работ

Размещайте только качественные фотографии и только своих реальных работ. Не копируйте картинки с сайтов конкурентов – это быстро заметят.

Если нет профессионального фотоаппарата – не беда. Фотокамеры в смартфонах или планшетах сегодня на хорошем уровне, чтобы сделать приемлемые изображения. Делайте снимки на однотонном светлом фоне, затем добавьте яркости и контрастности в фотошопе или любой другой программе для обработки картинок.

Но учитывайте, что фотографии работ, выполненные профессиональным фотографом, косвенно говорят людям об успешности вашего бизнеса – так что как только появится возможность, переснимите работы в хорошем качестве.

Если у вас достаточно много работ и они разной тематики, разбейте их на категории. Выбирая, какие категории показывать, ориентируйтесь на то, что люди ищут в поиске. Например, если люди чаще ищут свадебные и детские торты, то ставьте их в начало рубрикатора, а менее популярные запросы опускайте ниже.

К картинке добавьте краткое описание. И пусть для вас это будет уже 56-ое описание торта – для человека, его читающего, оно вполне может быть первым на вашем сайте. Постарайтесь все описания давать в подробном и понятном виде, чтобы в них не «сквозило» откровенное «как же я устал писать про эти чертовы торты».

Для наиболее популярных работ (которые чаще заказывают) сделайте несколько фотографий, чтобы люди могли рассмотреть их с разных сторон. Можно записать и небольшое видео. Ваша задача – вызвать у человека ощущение, что он подержал вашу работу в руках и рассмотрел во всех деталях.

Иногда спрашивают – а что делать, если нет примеров работ. Ну никто еще ничего не заказывал… Делать то, что и миллионы до вас – работы «для себя», а не для реального заказчика. Либо устройте аттракцион невиданной щедрости и объявите акцию «первые 3 заказа бесплатно / с большой скидкой» (если себестоимость услуги позволяет). В условия акции ставьте шаринг в соцсетях или какой-нибудь другой пиар. Первые заказчики не заставят себя ждать – останется выполнить для них работы и выложить в портфолио.

Когда человек налюбовался на ваши работы и решил, что тоже хочет такое, он последовательно проходит 5 этапов:

  • Убеждение в реальности исполнителя
  • Убеждение в качестве работы
  • Обоснование цены
  • Преодоление страха ошибки
  • Выбор из конкурентов

Пойдем по порядку. Доказать реальное существование исполнителя (то есть вас) помогут:

2. Контакты и обратная связь

Укажите на сайте свои реальные контакты:

  • Адрес офиса (если принимаете в офисе) или мастерской. Пропишите, в какое время вас там действительно можно найти, например, пн с 10:00 до 17:00, вт-пт с 11:00 до 18:00. Не стесняйтесь писать «странный» график работы (разные часы в разные дни) – главное, чтобы вы были там в это время.
  • Телефон, email, скайп и прочие мессенджеры. Опять же пишите только те номера, на которые вы реально отвечаете хотя бы раз в сутки. Чтобы не получать звонки среди ночи, рядом с телефонами укажите в какое время вам можно звонить. Сюда же добавьте ссылки на соцсети, но с тем же условием – если это «живые» странички, которые вы мониторите на предмет новых сообщений.

Формы обратной связи и онлайн-консультанты. Пользуются хорошим спросом у людей, которые не любят говорить по телефону, либо не могут делать это в настоящий момент (например, сидят на скучном совещании). В таком случае пообщаться с онлайн-консультантом им будет очень удобно.

Онлайн-консультант должен быть доступен как минимум 4-6 часов в рабочие дни. Время наибольшей активности своих посетителей смотрите в Метрике – в эти часы и включайте консультанта. Если такого присутствия вы обеспечить не можете, лучше уберите онлайн-чат – вечно отключенный консультант только раздражает (как та табличка «ушла на 10 минут», на которую вы смотрите уже битый час). В таком случае разместите на сайте форму обратной связи, и укажите, что вы будете отвечать на запросы в течение рабочего дня (или двух). Только не забывайте проверять эти сообщения.

3. Об исполнителе и условиях работы

Добавьте блок или отдельную страничку с описанием лично вас как исполнителя работ. Поставьте свою реальную фотографию – так люди получат ощущение личного знакомства с вами.

Опишите кратко свои профессиональные навыки и качества. Укажите, какие преимущества получит человек от работы именно с вами. Например, если вы ежегодно организуете летний лагерь для детей каких-то определенных школ – это показатель того, что вы умеете работать с детьми, раз каждый год эти школы повторно обращаются к вам.

Дайте ссылки на дипломы и сертификаты (имеющие отношение к вашей работе). Если имеете награды за участие в профессиональных конкурсах или есть публикации о вас на сторонних ресурсах – смело ставьте ссылки на них.

Сюда же добавьте ссылки на соцсети, которые вы ведете – ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук или что-то еще. Не ставьте ссылки на пустые или давно заброшенные страницы в соцсетях. Пусть будет всего 1 или 2 ссылки, но на страницы, которые активно пополняются информацией (активно – это не менее 2 раз в неделю).

Не забудьте указать на сайте как можно оплатить вашу работу и как ее получить (или откуда забирать). Это можно написать на отдельной странице «Оплата и доставка», если у вас не одностраничник.

В реальности исполнителя убедились, теперь терзают сомнения – на фотографиях работы, конечно, классные – а лично по моему заказу хорошо сделают? Вдруг примеры липовые? Здесь нам помогут:

4. Отзывы

Добавьте отзывы о своих работах. В отзывах как минимум указывайте дату и имя человека. Не пишите «фейковые» отзывы – они легко распознаются и только отталкивают от сайта. Тем более, что никто не запрещает взять первые отзывы от друзей и знакомых.

Не бойтесь просить отзывы у клиентов. Если клиент остался доволен работой, он спокойно скажет о ней пару добрых слов. Хорошо воспринимаются звонки по такому сценарию: «Пару дней назад вы получили наш товар/услугу – звоним узнать, все ли в порядке, может быть есть вопросы?». Если вы работаете на совесть, то обычно все в порядке и вопросов нет. Почувствовав заботу, зачастую человек сам начинает рассказывать, как он доволен вашей работой. Под запись и на сайт (только человека предупредите, что хотите опубликовать его отзыв на сайте).

5. Демо-версии

Это не только пробники и ограниченные версии каких-то программ. Это всё, что человек может получить от вас бесплатно, но при этом вступить в непосредственный контакт с вами.

Укажите, что вы проводите бесплатные замеры или расчеты, составляете проекты или даете бесплатные консультации. Если вы качественно провели бесплатную 15-минутную консультацию, то человек будет спокоен, что уж за деньги-то вы явно сработаете не хуже.

Ну а бесплатные занятия – это приманка от всех фитнес-услуг, обучающих школ или студий. Это вариант привлечь клиентов и продемонстрировать потенциальным клиентам что им это подходит. Но учтите что бесплатные занятия интересуют в первую очередь людей не с особо высоким материальным положением. Так что переход от бесплатных пробных занятий к очень высокой цене подходит не всегда. Хотя и это может иметь место, так как некоторые не хотят платить за неизвестно что вперед, да еще и не дешево.

Вспомнилось, как было в каком-то фильме – девушка составила карту всех фитнес-клубов своего города и посещала там первые бесплатные занятия. Так как клубов было много, то спустя полгода ее уже забывали в первом клубе, и она начинала повторный заход. Экономила, в общем =). Хотя это конечно кино и сильное преувеличение, ездить на другой конец города из-за бесплатного занятия, да еще в неудобное время, узнавать где что в каждом спорт комплексе (например туалет и т.п.) мало кто пожелает.

6. Статьи и полезные материалы

Если у вас есть время и умение писать статьи на свою тематику – публикуйте их в блоге. Интерес и желание также важны. В статье должно чувствоваться стремление автора донести что-то полезное и новое – свой опыт, свое видение вопроса, свои методы и способы решения. Если интерес и желание есть, а вот со временем и умением напряженка – пишите наброски и передавайте копирайтерам, они развернут тему и напишут грамотно.

Зачем статьи, ведь нам нужны заказы? Статьи – это пусть косвенные, но все-таки показатели вашего профессионализма и экспертности (что вы разбираетесь в своей области).

К тому же, не все готовы сделать заказ сразу, кому-то нужно присмотреться к исполнителю и подумать. Лучший способ остаться у человека в «закладках» – это дать ему интересную и полезную информацию. Кстати, здесь кроме статей зайдут и любые другие бесплатные материалы, например, видеоуроки:

С качеством успокоились, следующий вопрос – цена. А почему же так дорого? Попробуем обосновать цену через:

7. Описание процесса (схема работы)

Распишите подробно, как сделали несколько товаров/услуг. По шагам и с фотографиями. Ваша цель – показать, как много времени это занимает и сколько сил и умений требует.

Не бойтесь, что после подробного описания человек пойдет и сделает сам. Если руки у человека растут из нужного места и, что важнее, есть время на это – он и так сделает сам (других описаний в сети предостаточно). Но раз уж человек ищет исполнителя, значит, делать сам не собирается.

Описывая процесс работы, вы разбираетесь с несколькими зайцами сразу:

  • показываете реальность исполнителя (он должен быть на фото);
  • показываете качество исполнения и знание необходимых методик/процессов/материалов;
  • наглядно даете схему своей работы (снимая вопросы «что, когда и как будут делать?»).

8. Условия возврата и Гарантии

Опишите, на каких этапах клиент сможет пойти «на попятную» и отказаться от товара/услуги. Можно ли будет что-то поменять в процессе. Будут ли какие-то промежуточные согласования. И как вообще ему быть, если вдруг что-то пойдет не так.

Расскажите о своих гарантиях. Например, вы гарантируете соблюдение утвержденных сроков строительства, а в случае срыва сроков делаете какие-то действия (обычно это штрафы за дни просрочки).

Если у вас есть стандартный договор на оказание услуг, разместите на сайте его образец.

9. Конкурентные преимущества

Покажите, какую дополнительную выгоду получит человек, заказав именно у вас. Например, вы можете исполнить срочный заказ и доставить его в сам день заказа, когда другие делают как минимум 3 дня. Или вы доставляете до двери, тогда как остальные только до подъезда. Или вы разрешаете родителям смотреть, как проходят уроки, тогда как у других родители узнают о содержании уроков только из рассказов детей.

10. Скидки и подарки

От этого никуда не уйти. Все мы хотим сэкономить или получить что-нибудь за просто так.

Поэтому, вперед – выбирайте, что позволяют вам финансовые расчеты. Скидка на заказ свыше 1000 руб. Бесплатная доставка при заказе от 500 руб. Скидка за отзыв или приведенного друга. Бесплатная уборка мусора после строительных работ и т.д.

Итог

Как видите, сайт-портфолио – это не только примеры работ. Покажите своим посетителям, что вы реальный исполнитель. Что вы делаете качественную работу и просите за нее соответствующую цену. Что заказав работу именно вам, заказчик будет доволен ее результатами.

Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: