Мифы при использовании Google Adwords
Среди рекламодателей, которые на особо знакомы с принципами работы Adwords, распространено множество мифов. В этой статье рассмотрены некоторые из этих распространенных заблуждений.
Миф: Использование Adwords в России неэффективно
Это, пожалуй, один из самых распространенных мифов среди рекламодателей России, с которыми приходится сталкиваться. Для некоторых ниш – это на самом деле так, но часто владельцам сайта лень совершать анализ метрики по поисковикам, с которых посетители переходят на их сайты. И если проанализировать эту статистику, становится ясно, что реклама Google Adwords в России так же эффективна, как и Яндекс Директ.
Миф: Для каждой ключевой фразы необходимо размещать 5-10 отдельных объявлений
Часто можно столкнуться с требованиями рекламодателей, заключающихся в необходимости составить 5-10 уникальных объявлений для каждого ключевика. Уникальность – это, разумеется, важно. Однако это совсем не подходит для некоторых ниш, таких как продажа техники, продажа авто и других, поскольку здесь в объявлениях указываются технические характеристики. В этом случае составление уникальных объявлений не представляется возможным.
Миф: Чем больше ключевиков – тем лучше
Если рекламируемые товары или услуги имеют высокий спрос, то по ним действительно можно собрать большое количество ключевых фраз. Однако просто стремление использовать как можно большее количество ключевых фраз является провальным. Главной задачей должно быть выполнение целей, которые ставятся перед рекламной компанией. Это может быть увеличение заказов, заполнение форм, получение обратных звонков и другие цели, но не реклама большого количества ключевых слов.
Миф: Лучше всего управлять ставками вручную, чем использовать автоматические стратегии
Благодаря ручному контролю можно обеспечить показ объявлений на требуемых позициях. Однако использование автоматических стратегий позволяет эффективнее достигать выбранных целей. Внутренние алгоритмы Adwords подбирают ставки таким образом, что они будут способствовать максимальному числу кликов и конверсий.
Миф: Аккаунт влияет на качество и стоимость кликов
Это является еще одним распространенным заблуждением, когда используют контекстную рекламу. На самом деле качество кликов зависит от релевантности объявления, предполагаемого значения CTR и того, насколько качественной является целевая страница. Стоимость же клика зависит от рейтинга объявления, включающего вашу ставку для ключевой фразы.
Автор: Миралинксов
Сделать закладку: