Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Работа на дому статьи

Кэшбэк «Сити лайф» и отзывы предпринимателей

Кратко расскажем, какие проблемы решает программа лояльности «Сити лайф».

Проблемы программ лояльности

1. Носитель лояльности. Насколько популярны карты лояльности? Если делать вывод из информации WantaGroup, их выпускают половина ресторанов и кафе, 60% ритейлеров одежды и 65% обувных сетей. По остальным категориям данные противоречивы. Логично, что от насыщения потребители не горят желанием сохранять весь «пластик».

Отзывы о кэшбэке «Сити лайф»: удержать клиента в разы дешевле,

чем привлечь нового

40% карт лояльности никогда не используется, а средний российский потребитель сохраняет меньше 20 карт. Сколько из них люди постоянно носят с собой – неизвестно.

На первый взгляд информация от исследователей звучит как приговор. На деле всё позитивнее и сложнее. Программами лояльности пользуются 90% активных покупателей и делают они это через смартфоны или в онлайн.

2. Неправильная оценка аудитории. Когда компания планирует ввести программу лояльности, в расчёт идёт портрет среднестатистического клиента. На самом деле «среднестатистический» означает «никакой». Это не лояльный потребитель, не новый и не обладающим как-либо поведенческим сценарием.

Часто ошибки в оценке портрета потребителя берутся из непонимания бизнеса о собственных покупателях. Базу либо не ведут, либо держат в таблицах Excel.

3. Скучная программа лояльности. Нет ничего хуже усложнённой программы лояльности или скупых бонусов. Какой тогда в ней смысл? Другая сторона проблемы – привилегии, которые на самом деле не нужны потребителям.

Как «Сити лайф» поможет достучаться до клиентов

В офлайн-заведениях кэшбэк начисляется даже при оплате баллами

«Сити лайф» – удобный кэшбэк-сервис, объединяющий любителей шопинга. Им можно пользоваться со смартфона или с компьютера. Для бизнеса важно, что все пользователи «Сити лайф» объединены в цифровую среду. Внутри этой среды есть бизнесы и их предложения по возврату части средств от покупок. Предложения выгодны, поэтому покупатели остаются внутри экосистемы, ведь вне её бонусов не получить.

Основные достоинства «Сити лайф» для бизнеса:

1. Целевые маркетинговые акции. Высокая вовлечённость покупателей и аналитика данных помогут разработать персонифицированное предложения для каждой группы клиентов.

2. Людям нравится копить баллы. Партнёры кэшбэка «Сити лайф» в отзывах упоминают, что игровые механизмы в маркетинге позволяют в разы повысить лояльность клиентов. Экономия на покупках и накопление баллов – прозрачные механизмы, поэтому они привлекают пользователей сервиса.

3. Оцифровка клиентской базы. Партнёры «Сити лайф» обирают данные о действиях клиентов, чтобы точечно взаимодействовать с каждым поведенческим сегментом покупателей.

4. Привлечение новых клиентов за счёт старых. В системе доступно вознаграждение за рекомендации, а также адресная коммуникация с клиентами по SMS, через мессенджеры Viber и WhatsApp, push-уведомления в мобильном приложении.

Кэшбэк «Сити лайф»: отзывы партнёров сервиса

Разработчики регулярно улучшают кэшбэк «Сити лайф». Отзывы партнёров занимают в этом процессе ведущую роль. Вместе с партнёрами индивидуально разрабатывается программа лояльности, проводится обучение персонала, а также идёт поддержка после подключения к «Сити лайф».

Узнать больше можно на официальном портале кэшбэка «Сити лайф». Отзывы от самих владельцев заведений и магазинов, подключившихся к экосистеме CITYLIFE вы можете на YouTube.

Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: