Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Работа на дому статьи

CRM для туристических компаний — надежный и инновационный подход к обслуживанию

Система управления взаимоотношениями с клиентами в сфере туризма и гостиничного бизнеса помогает сконцентрировать ваши услуги, бизнес-процессы и персонал на привлечении и удержании постоянных клиентов, отвечая их индивидуальным потребностям и ценностям. Благодаря решению crm для турагентства легко использовать бухгалтерские услуги, облачные приложения, базу данных, инструменты продаж, аналитику и рассылку. Оно может включать в себя технологии отчетности, ценообразования и обслуживания клиентов. CRM, разработанная для индустрии путешествий, является идеальным решением для привлечения новых клиентов и более эффективного управления операциями, повышая производительность вашей компании.

Особенности и функции Perfectum crm для туристического бизнеса

CRM-система, специально разработанная для этой сферы бизнеса, включает в себя функции, которые направлены на удовлетворение особых потребностей туристических и гостиничных компаний. Благодаря этому, вам легко будет структурировать информацию, внедрить международную связь и автоматизировать рабочие процедуры. Работая с представителями туристического бизнеса, специалисты Perfectum определили ключевые функциональные возможности решения crm туризм, которые упростят повседневные задачи, сэкономят время и деньги:

  • База данных клиентов позволяет отслеживать всю доступную информацию, касающуюся маршрута путешествия, предпродажной и послепродажной коммуникации.
  • Вход нескольких агентов поможет вашим сотрудникам слаженно выполнять свою деятельность и объединить свои силы, знания и опыт для достижения общих целей.
  • Службы электронной почты, чата и бэк-офиса можно синхронизировать с системой CRM.
  • Служба технической поддержки предназначена для предоставления рекомендаций по программному продукту и помощи в устранении неполадок.
  • Информационный архив предоставит вашему бизнесу данные об истории бронирования и обслуживания, предпочтения клиентов, баллы лояльности, результаты опросов, информация о поездках и многое другое.
  • Анализ данных, отчеты.
  • Планировщик контактов — регистрирует, когда, где и как ваша компания общалась с клиентом, и помогает точно планировать заказы.
  • Компонент бронирования — помогает эффективно управлять всем бронированием в режиме реального времени и иметь доступ к этой информации в любом месте и в любое время, просто войдя в систему.

Лучшая СРМ система для туризма

Система управления взаимоотношениями с клиентами от Perfectum помогает турагентствам более эффективно взаимодействовать с клиентами, легко редактировать, сохранять или обновлять события, связанные с клиентами, управляя всей деятельностью клиентов.

 

Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: