Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Работа на дому статьи

Новые возможности для бизнеса в Google+

Создатели социальной сети Google+ не перестают удивлять пользователей своей активностью. Так, недавно в официальном блоге компании Google появилось сообщение менеджера продуктов Google+ Кристиана Остлиена. В нем говорится о том, что за то время, которое успело пройти с начала запуска социальной сети, в ней зарегистрировалось неожиданно большое количество крупных компаний и корпораций.Однако первоначально соц. сеть не была рассчитана на создание корпоративных профилей.

Теперь же разработчики Google+ всерьез задумались над созданием специализированных профилей для корпоративных пользователей и бизнеса. Это и некоторые другие решения повысят удобство позиционирования брендов в рамках социальной сети.«Корпоративные профили должны существенно отличаться от частных пользовательских профилей в силу значительных различий форм коммуникаций. Корпоративные решения требуют от разработчиков значительно больше внимания, и мы, в свою очередь, будем предоставлять максимально комфортные условия для общения обеих групп наших пользователей.» Кристиан Остлиен также заверил всех в том, что команда разработчиков Google+ еще не раз удивит пользователей необычными новаторскими решениями.Представитель Google также сообщил, что создаваемые ими бизнес – ориентированные решения будут гораздо более полезными для коммерческих организаций, нежели обычные пользовательские профили.Отметим, что корпорации смогут «зарезервировать» себе место в социальной сети только после предварительной регистрации и получения от разработчика одобрения на регистрацию в качестве корпоративного пользователя.

Разработка корпоративных профилей пока только началась, и Кристиан Остлиен попросил компании воздержаться от создания персональных страниц в социальной сети Google+ с тем, чтобы не засорялась группа пользовательских профилей. За этим будет тщательно следить служба безопасности сети, которая будет удалять корпоративные профили. Тем не менее, уже зарегистрированные профили компаний, которые успели набрать большое количество друзей, будут сохранены.Напомним, что более зрелый конкурент Google+ — социальная сеть Facebook – уже достаточно давно активно сотрудничает с корпоративными пользователями, хотя функционал страниц для компании и обычного пользователя идентичен.

Имея свой бизнес, человек может размещать ссылки о предприятии на своей пользовательской странице. Так ее могут видеть друзья и подписчики, а также все остальные пользователи. Кроме этого, в социальной сети Facebook те страницы, которые содержат корпоративную информацию, могут публиковаться в специальном разделе новостей, а сами новости можно свободно комментировать.Сервисы социальной сети дают возможность проводить дискуссии с пользователями и отвечать на вопросы как от имени конкретного сотрудника, так и от имени компании в целом.

Зарегистрированные пользователи имеют возможность анализировать количество посещений и комментарии посетителей. Реклама может представляться не только в виде текста, но и в виде графических изображений – баннеров и даже в формате видео. Однако Facebook пока не предоставляет каких-либо инструментов для продаж.То, насколько далеко в этом плане зайдет новый конкурент Facebook социальная сет Google+, покажет время. Но то, что команда из Google постарается превзойти своих основных соперников в том числе и по этому параметру, не подлежит сомнению.

Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: