Как зарабатывать на контекстной рекламе Google Adsense больше?


Поиск по сайту:



Как зарабатывать на Google Adsense больше? Заработок на Google Adsense

Если вы будете учитывать приведенные в данной статье советы, то легко сможете достичь высокого уровня дохода от контекстной рекламы, ну или во всяком случае начнете зарабатывать на Google Adsense больше. Здесь бы следовало добавить слово «сейчас». Ведь вы понимаете, что все постоянно меняется и не только в рекламе. Поэтому то, что работает сегодня, возможно уже будет малоэффективным завтра. Поэтому выполните приведенные ниже рекомендации сейчас, и не переставайте постоянно пробовать, экспериментировать потом.

При работе в англоязычном интерфейсе партнерской программы Google Adsense существует возможность свободно настраивать любые параметры блоков контекстной рекламы. Основным из них является тонкая настройка размера шрифта объявления под текст на сайте. Это позволяет значительно увеличить самый, наверное, важный показатель доходности от рекламы – CTR. В ближайшее время возможность тонко подстраивать объявления Adsense должна появиться и в интерфейсе на других языках.

При очень высоком CTR на сайте средняя цена за один клик может снижаться. Это сделано для выгоды рекламодателя: при больших объемах кликов их стоимость становится меньше.

Количество проиндексированных Гуглом страниц на сайте, возраст домена, многочисленные качественные обратные ссылки на сайт – все эти показатели «трастовости» ресурса ведут к увеличению цены клика по объявлениям.

Желательно дать сайту отстояться некоторое время после его создания, а не обвешивать его сразу рекламой от Google. Поисковик без всякого труда отличает ресурсы, сделанные специально для Adsense, а вычислив, может выкинуть их из основного индекса поиска.

Самые дорогие клики будут в самом первом объявлении по порядку их загрузки на странице, обычно расположенном в начале веб-страницы или в шапке. Считается, что верхние места под объявления на сайте наиболее релевантные.

Красивый дизайн на сайте – это хорошо, но статистика показывает, что белый фон для заработка на контекстной рекламе подходит гораздо больше.

Необходимо постоянно анализировать стоимость кликов по объявлениям, которые демонстрируются на вашем сайте. Оставляйте самые дорогие клики и убирайте дешевые, используя фильтр конкурирующих объявлений в аккаунте Google Adsense.

Для изучения различных параметров сайта, анализа действий посетителей на нем, можно подключить систему Google Analytics. Она помогает найти самые кликабельные и самые дорогие объявления, их наилучшее расположение на сайте, оценить время нахождения посетителя на той или иной странице, и выяснить, по каким запросам они приходят на вебсайт.

Уже довольно давно самые лучшие результаты показывают следующие эффективными блоки рекламы: большой прямоугольник (336х280), доска почета (728х90), широкий небоскреб (160х600). Но для каждого сайта надо подбирать свой наиболее удачный формат.

Можно попробовать поэкспериментировать с расположением блоков, цветом шрифта (стандартные цветовые гаммы уже приелись и по ним мало кликают), количеством объявлений в блоке, типом самих объявлений (текст или мультимедиа).

Вносите изменения, фиксируйте результаты и оставляйте то, что дает наибольший эффект.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Читайте о продвижении сайтов и заработке: