Что знает Google о сайте? Откуда берет данные?
Казалось бы – где ваш сайт и где поисковая система Google. Ваши серверы могут быть разделены километрами и океанами, однако, несмотря на расстояния, Google знает о сайте все, ну или во всяком случае очень многое.
Google знает, какие посетители добавляют страницы вашего сайта в закладки, а какие ставят на показ вашего сайта локальные фильтры. Он знает, сколько посетителей возвращаются к вам через некоторое время, а сколько ушло, едва взглянув на первую загруженную страницу. Google даже знает, какие страницы на сайте пользуются наибольшей популярностью у посетителей. Кстати, вы сами это знаете?
Откуда вся эта информация?
Ничего удивительного. Источников у крупнейшего мирового поисковика достаточно. Это и браузер Chrome, который уже сейчас завоевал симпатии 25% пользователей интернета. Есть панель инструментов Google, встраиваемая в «чужие» браузеры. В некоторых странах имеется сервис бесплатного Wi-Fi Google и связи с Интернет провайдерами.
Можно без труда анализировать поведение пользователей на странице поисковой выдачи – какие сайты предпочитают посещать пользователи, на каком этапе прекращается использование поиска и пользователь окончательно переходит на сайт?
Не будем забывать и о Google +1 – вроде и социальная сеть, но в то же время очень хороший инструмент определения популярности сайтов.
К тому же вы скорее всего добавили свой сайт в панель Вебмастера Гугл, а может даже Google Analytics используете.
Какие делаем из этого выводы?
Если действительно хотите добиться высокого положения в поисковике Google, старайтесь сделать сайт удобным и приятным для пользователей интернета.
- разместите кнопки социальных сетей на страницах сайта;
- просите читателей поставить «плюсик», «лайк» или «нравится», если пост им действительно понравится и оказался полезным;
- разумеется, материал должен быть полезным и интересным;
- задавайте в посте вопросы, оставив право читателям ответить на него в комментариях;
- мотивируйте владельцев других сайтов ставить на ваши страницы ссылки, комментировать и упоминать ваши публикации в социальных сетях;
- создавайте базу подписчиков на рассылку, чтобы после очередной новой публикации снова привлекать на сайт переходы «старых» посетителей.
В общем, активно работайте с посетителями, чтобы улучшить пользовательские факторы. Чтобы Google знал, что ваш сайт – лучший!
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: