Как побыстрее растранжирить рекламный бюджет в Google AdWords
Хотите сделать это прямо сейчас по-быстрому?
Вам надоели эти многочисленные цифры на вашем электронном счету и вы решили избавиться от ненужного хлама. Но, как человек неординарный, вы хотите сделать это по особенному – заказав и оплатив рекламную кампанию в Google AdWords.
Мы вам поможем! Мы поделимся своим уникальным богатейшим опытом спускания рекламного бюджета в дыру Google AdWords в считанные дни. Вы, кстати, всегда можете улучшить наши показатели, спустив свои деньги за час. Как? Читайте советы.
Совет 1.
Сейчас стало не престижно определять целевую аудиторию – это напрасная трата времени. Зачем вам все эти тонкости и нюансы? Зачем ограничивать себя? Пусть нашу рекламу увидят все, даже те, кому предлагаемый продукт никогда не пригодится.
Даешь рекламу детских подгузников на сайте клуба рыболовов, а рекламу средств против простатита пятнадцатилетним фанаткам Йена Сомерхолдера!
Ваша задача охватить как можно больше людей. Нужно, чтобы как можно больше незаинтересованных пользователей интернета переходило по вашим ссылкам. Только так вы достигнете поставленной цели: потратите деньги и гарантированно не получите ненавистную прибыль.
Дерзайте.
Если все же обстоятельства вынуждают вас выбирать целевую аудиторию, обратите внимание на школьников и студентов. Это самая благодатная публика в плане получения наименьшей прибыли от рекламной кампании. Денег у них, чтобы что-то купить нет, а времени на то, чтобы лазить по интернету и кликать по всему, что шевелится – хоть отбавляй.
Совет 2.
Так как мы упорно не хотим получать прибыль с тех посетителей, которые благодаря рекламе в Google AdWords придут на наш сайт, нужно сделать так, чтобы приходили только те, кто в принципе не желает расставаться с деньгами.
Про студентов уже сказали, но ведь есть и взрослый контингент – лодыри, халявщики, бездельники. Вы их найдете благодаря кодовым словам, включенным в текст объявлений: «халява», «бесплатно», «даром», «шара», «огромные деньги», «ничего не делая»…
Принцип вы поняли. Все остальные слова в объявлении могут быть любыми. Старайтесь привлекать людей туманными многообещающими слоганами. Те, кому заняться нечем, любят тратить время на то, чтобы выяснять всякие подробности.
Безупречный слоган звучит так: Чтобы узнать, как получить стопиццот миллионов долларов, жмите сюда!
Фраза «высокооплачиваемая и легкая работа» – самая актуальная во время кризиса, не забывайте о ней.
Слова намекающие на контент только для взрослых обязательно помогут вам, пусть они и не отображают суть объявления. Зато интерес у целевой аудитории вызывают неимоверный. Кстати, с этими словами и соответствующим сайтом у вас появляется шанс получить бан аккаунта в Google AdWords за нарушение правил системы!
Вы сами удивитесь, насколько мало адекватных платежеспособных клиентов вы получите благодаря этому совету.
Совет 3.
Не забывайте о ключевых словах для «богатеньких». Марки автомобилей, спиртные напитки, фразы, привлекающие сексуально неполноценных, жадных людей и, конечно, самую главную вашу целевую аудиторию – студентов. Чем больше будет таких фраз, тем лучше.
Подбирая ключевые слова, которыми при поиске пользуются ваша целевая аудитория, старайтесь выбирать общие фразы. Они должны иметь огромную популярность и быть крайне неконкретными. Например, «авто», «строительство», «продвижение».
Совет 4.
Не старайтесь изобрести велосипед, оценивайте клики сразу в несколько долларов, не нужна вам мелочь по центу. Чем больше будет плата за клик, тем больше ваших средств будет пущено на ветер. Не экономьте и любовь Google вам обеспечена.
Совет 5.
Никогда, слышите, никогда не тратьте деньги на специальную литературу, курсы и тренинги! Не нужны вам знания и опыт. Мы рассказали все, что нужно. Этого достаточно, чтобы провернуть 2000 (и даже больше) долларов и не получить никакого дохода.
Не нужно вам анализировать свои действия и ошибки. Лучше возьмите в работу наши рекомендации, которыми, мы уверены, пользуются большинство рекламодателей может, даже и не зная о них :).
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: