Партнерские программы


Поиск по сайту:



Партнёрская программа способ продвижения сайта и заработка в сети

Партнёрская программа – это форма деловых отношений между продавцом товара (услуги) и его партнёрами, направленная на реализацию данного товара.

Наглядным примером партнёрских взаимоотношений, часто встречающихся в офлайн, являются дилерские компании автоконцернов, турагентства.

Как происходит работа партнёрской программы в интернете?

Владелец сайта (интернет-магазина), желающий увеличить объёмы продаж, через специально созданный сервис приглашает к сотрудничеству пользователей. Заинтересованный пользователь, зарегистрировавшись в программе, начинает продвигать товар путём размещения рекламы в виде текстового сообщения, баннера или ссылки. При этом партнёр «вешает» рекламу на своём сайте, блоге, форуме, на аккаунте в социальной сети или даже в подписи электронного письма.

Реклама становится доступной для обозрения большому количеству людей. Некоторые из них переходят по ссылке на сайт продавца, а какая-то часть «перешедших» приобретает товар.

Оплата партнёру производится согласно правилам конкретной партнёрской программы. Это может быть комиссия от продажи, плата за переход (клики) или же за демонстрацию рекламного материала.

Безусловно, выгода от партнёрки ощутима для продавца. Ведь за счёт партнёров он существенно расширяет сеть реализации товара или услуги, а значит, количество покупателей возрастает в разы.

Преимущества для партнёра заключаются в том, что этот способ заработка не требует никаких денежных вложений и жёстких обязательств перед продавцом (возможность в любое время оставить программу).

Как обеспечить себе приличный и надёжный заработок участием в партнёрской программе?

1. Выбирать для рекламирования стоит продукт, пользующийся высоким спросом и популярностью.

2. Обращать внимание на оформление партнёрских отношений. Они не должны ограничиваться примитивной регистрацией с указанием логина. В формах регистрации надёжных программ заполняются все анкетные данные участника. И обязательно нужно оговорить способ оплаты.

3. Солидные компании практикуют обучение и информационное обеспечение своих партнёров.

4. Лучше всего размещать рекламный материал на сайте. Причём этот материал должен увязываться с тематикой сайта. И больше эффекта даст не мерцающий баннер, а текстовое объявление, несущее информационную нагрузку с описанием конкретного продукта. Не стоит перегружать сайт избытком рекламы, посетителям это не нравится. Достаточно ненавязчиво представлять 2-3 продукта.

И ещё одно важное предостережение, как для продавцов, так и для их партнёров: не используйте для продвижения товара спам. Репутации компании-продавца это отнюдь не пойдёт на пользу. А партнёру рассылка спама грозит «вылетом» из программы, и, в итоге, о заработке останется только мечтать.


 
Автор: Zakkery
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Читайте о продвижении сайтов и заработке: