Что такое тИЦ? Расчет ТИЦ


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Что такое тИЦ тематический индекс цитирования? Как рассчитывается и от чего зависит тИЦ.

Тематическим индексом цитирования, тИЦ или CY называют параметр ранжирования сайтов, то есть степень популярности сайта посчитанная Яндексом по определённому алгоритму. Именно величина тИЦ напрямую определяет позицию сайта в категориях каталога Яндекса. На поисковую выдачу тИЦ прямого влияния не оказывает, но есть косвенное влияние.

Как узнать тИЦ сайта?

Для того чтобы узнать тИЦ того или иного сайта, вебмастер может воспользоваться одним из специальных сервисов, например: cy-pr.com. Также можно установить специальный тулбар от Яндекса на панель инструментов вашего обозревателя, тогда при посещении того или иного сайта тИЦ будет отображаться в этой панели инструментов. Есть также специальный плагин для браузера, обладающий куда более широким функционалом, и имя ему RDS Bar, при его помощи, к примеру можно определить какие ссылки скрыты от индексации, а какие нет. Он подсвечивает ссылки, скрытые тегами noindex и nofollow. Но и на этом список его возможностей не заканчивается, они гораздо шире.

Как рассчитывается тИЦ?

тИЦ (CY) рассчитывается только для всего сайта в целом, в отличии от вИЦ, который рассчитывается для каждой страницы в отдельности. Величина (уровень) тИЦ вычисляется как сумма «веса» слагаемых внешних ссылок (ссылающихся сайтов). тИЦ(сайта а)=k1+k2+k3+…+kn, где k1,k2,k3,kn веса (значения) передаваемые сайту другими сайтами посредством индексируемых ссылок в сети Интернет. При этом разные ссылки передают разный вес, который зависит от целого рада параметров. Таких как значение тИЦ ссылающегося сайта, количество ссылок со страницы где находится ссылка, уровень вложенности страницы (Уровень вложенности страницы это минимальное количество кликов которое надо сделать что бы попасть с главной сайта страницы на текущую) близость тематики ссылающегося сайта к тематике сайта на который он ссылается, наличие ссылающегося сайта в Яндекс Каталоге (ЯК) и целый ряд других параметров. Некоторые сайты имеют исходно заниженные значения при передаче веса, т.е. ссылки дают очень маленькое слагаемое при расчете Тиц. К таким сайтам относятся социальные сети, каталоги которые Яндекс считает низкосортными не модерируемыми, доски объявлений и т.п.

Ссылающийся сайт, в СЕО терминологии, часто называют сайтом донором или просто донором, а сайт на который ведет ссылка акцептором. Ссылки, которые учитываются при расчете тИЦ (добавляют определенное слагаемое в сумму) должны удовлетворять следующим требованиям:

  • не скрыты тегами noindex и nofollow.
  • не закрытые в robots.txt или другими способами не закрытые от индексирования.
  • должны быть проиндексированы Яндексом.

Ссылки передающие большой вес принято называть качественными ссылками, а передающие низкий вес, иногда даже нулевой или очень близкий к нулю некачественными. Величина популярности передаваемая сайтом по ссылки при расчете Тиц так же зависит от времени жизни ссылающегося сайта, чем сайт старше, тем передаваемая величина больше. Последнее время заметное значение на передаваемый вес стало оказывать время жизни ссылки. Как принято говорить ссылка со временем набирает вес. Яндекс периодически проводит оптимизацию алгоритма ранжирования.

На Тиц Тематический индекс цитирования не влияют ссылки:

  • каким-либо образом скрытые от индексации, например тегами noindex и nofollow, метатегами, спрятанные в скрипты.
  • имеющие нулевой коэффициент (значение) передаваемого веса.
  • с сайтов расположенных на бесплатных хостингах, кроме сайтов расположенных на сервере Яндекса (народ.ру).
  • Также очень низкий коэффициент, близкий к нулю, передается со ссылок из социальных сетей.
  • Минимальная передача веса, крайне близкая к нулю, с не модерируемых каталогов, и досок объявлений.
  • На русскоязычные сайты с не русскоязычных сайтов и наоборот.

Малозначимыми при расчете тИЦ сайта являются следующие типы ссылок:

  1. Комментарии в блогах и сами блоги, за исключение расчета Тиц блога. Другими словами ссылка расположенная в блоге даст нормальный вес другому блогу, но гораздо меньший вес если она ссылается на сайт.
  2. Ссылки с форумов, подписей в форумах, комментариях и форумных профилей.
  3. Чем больше внешних ссылок со страницы, тем меньше передаваемый вес, таким образом на второсортных страницах, с очень большим числом внешних ссылок, передаваемый вес стремится к нулю.

Что дает тИЦ ?

Если Ваш сайт приняли в Яндекс.Каталог (ЯК), то от величины индекса цитирования будет зависеть его позиция в Яндекс.Каталог (ЯК), а также трафик с каталога. В принципе, чем выше тИЦ Вашего сайта, тем выше будет и его место в других каталогах и соответственно трафик с них. Также если Вы планируете продавать со своего сайта ссылки, цена таких ссылок будет тем выше, чем выше тИЦ.
Естественно при продаже сайта одним из основных моментов определяющих цену будет ТИЦ.

Как увеличить ТИЦ?

  • Увеличивают тИЦ своих проектов, путем покупки ссылок на формах.
  • Увеличивают тиц путем регистрации в Яндекс Каталоге. Бесплатно сайты туда принимают очень редко, очень жесткий отсев. При платной регистрации простая моде рация и сайт принимают, но при этом довольно высокая оплата. Оплата осуществляется сроком на 1 год, через год либо новая оплата еще на год, либо удаление сайта из ЯК.
  • Небольшое увеличение тИЦ можно получить комментируя записи в dofollow блогах, т.е. блогах комментарии в которых не закрыты от индексации.
  • Не стоит получать ссылки с сайтов, абсолютно не схожих с Вашим по тематике, это пустая трата времени, слишком малый передаваемый вес.
  • Найдите подходящую для Вашего сайта тематику Яндекс Каталога и постарайтесь получить как можно больше ссылок с сайтов, находящихся там.
  • Со схожими по тематике ресурсами Вы можете произвести взаимный обмен ссылками, или же постовыми.
  • Закупайте внешние ссылки на биржах
  • Используйте фильтры при закупке ссылок и закупайте их с умом.

Условно веб-мастеров наращивающих тИЦ можно разделить на несколько категорий:

  • Увеличивают Тиц для увеличения прибыли с продажи ссылок, таких подавляющее большинство;
  • наращиваю Тиц последующей продажи сайта по более высокой цене;
  • путем увеличения Тиц, поднимаются выше в Яндекс Каталоге, это чаще всего для сайтов компаний, связанных с продажей товаров или предоставлением услуг.

В заключение хочу напомнить что алгоритм расчета Тиц регулярно меняется, чаще всего не сильно, но бывают и резкие изменения весовых коэффициентов. Это связано с постоянной оптимизацией алгоритма расчета Тиц.


 
Автор: Алекс
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: