Продвижение


Поиск по сайту:



Продвижение автора

Вы долгое время трудились над написанием книги, вложили в нее часть души, перенесли на бумагу всю вашу фантазию. Возникает вопрос, что же делать дальше? Куда нести свои труды, чтобы они стали известными? Вы в растерянности? Надо продвигать свою книгу в массы, но вы не знаете как? Попробуем разобраться, что же надо делать в такой ситуации, чтобы ваша первая книга произвела фурор и стала узнаваемой.

Продавать свое творчество – это навык, которым должен обладать каждый современный автор. Надо быть конкурентоспособным, чтобы твои работы не ушли «в никуда». Миллионы книг и тысячи авторов угасают, так и не добившись успеха. Ничего не делать и надеяться на то, что вас заметят, не приложив для этого усилий – глупо, ведь писателей много, и вы должны уметь себя показать лучшим. Просто хорошо писать – на сегодняшний день этого недостаточно.

Для того чтобы заниматься литературой, надо быть уникальным. Определитесь, в каком направлении вы хотите работать, какую идею нести в своем творчестве. Однозначно, вы снизите свои шансы на успех, если будете распыляться на многие жанры одновременно. Вам нужно приобрести имя, стать известным, состояться как автор, и только после этого сможете выбрать любой путь.

Если вам нужна популярность и слава, придется ознакомиться с умением продвижения.

    Основные методы продвижения:
  • Продаться издательству. После того как вы закончили писать, рассылаете текст в различные издательства. Потом ждете, когда редактор рассмотрит вашу работу, и если издательство ее примет, то книга выйдет в свет. Скорее всего, издательство предложит вам сотрудничество на своих условиях. Данный метод не требует ваших финансовых затрат, но и доход, возможно, будет не таким большим, как вы ожидаете.
  • Отдать деньги издательству. Деньги решают все, и на литературном рынке это утверждение тоже актуально. Отдаете деньги команде издательства. Они, как профессионалы своего дела, продвигают вашу книгу посредством СМИ, презентаций, и всевозможных программ. Наверняка вы добьетесь желаемого результата довольно быстро, станете известным и получите приличные гонорары в короткий срок. Но и потратиться вам придется прилично, речь идет о нескольких сотнях тысяч рублей.
  • Работать с агентом. Вы ищете литературного агента, продаете ему свои работы. Далее, агент сам занят поисками издательства для публикации, и берет на себя всю организацию вашего продвижения. При таком варианте вам практически ничего не нужно делать, но, конечно, имеются и свои нюансы. Ваша прибыль будет очень мала, вам придется работать не только на издательство, но и на агента.
  • Самостоятельное продвижение. Метод заключается в том, что вы сами печатаете тираж, договариваетесь с магазинами о проведении презентаций, проводите рекламные акции. Самостоятельность и активность – это то, что вам, безусловно, понадобится, если вы выберете этот метод. Прибыль ожидается немалая, но времени потребуется много.

Выбирайте любое направление продвижения, каждое имеет свои недостатки и достоинства. Удача и успех понадобятся в любом случае. Главное стремление, и все получится.


Автор Виктория (fistashkaa)
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: