Продвижение интернет-магазинов
Сегодня на продвижение интернет-магазинов тратится намного больше денежных средств, чем при их создании. Их основным назначением является получение долгосрочной выгоды. Очень важно, чтобы интернет-магазин посещало большое количество клиентов, которые впоследствии станут постоянными. За счет этого интернет-магазины и развиваются.
Вы должны разработать стратегию, способную привлечь новых клиентов и удержать существующих. Только так вы сможете поднять рейтинг своего магазина.
Современный виртуальный мир имеет массу каналов и путей продвижения интернет-магазинов.
Рассмотрим их вкратце.
Варианты продвижения интернет-магазинов
- Продвижение в SEO-системах. Постоянный приток новых клиентов, которые через поисковые системы, находясь в поиске определенного товара, попадают на ваш магазин.
- Торговые площадки. Регистрация (а она бесплатная) на торговых площадках – это первый шаг в продвижении вашего интернет-магазина.
- Реклама в прессе. Эта реклама подходит для тематических интернет-магазинов.
- Реклама на телевидении. Дорогостоящий и в то же время стандартный вид рекламы. Внимание акцентируется не только на имидже интернет-магазина, но и на потребности посетить его.
- Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях. Создание групп, покупка рекламы в других группах и т.п.
- Оптимизация структуры интернет-магазина делающая его более удобным для людей.
- Добавление различных вариантов оплаты.
- Добавление вариантов доставки товара покупателям.
- Добавление новых программных элементов в структуру интернет магазина.
- Анализ других интернет-магазинов той же тематики и заимствование хороших идей.
- Регулярное обновление информации о наличии товара.
- В ряде случаев полезно добавить каталог статей с обзорами товара.
- Подробный перечень характеристик товара.
- Увеличение количества положительных отзывов о интернет-магазине на различных сайтах, форумах, блогах.
- Наличие различных контактных данных и качественной схемы проезда.
- Оперативная и качественная служба поддержки.
- Анализ спроса по отдельным категориям и товарам.
- Оперативное предоставление модных новинок.
- Баннерная реклама. Практически не приносит ощутимых продаж и посетителей мало. Этот дорогостоящий вид продвижения является важным элементом маркетинга.
- Контекстная реклама. Это такой вид рекламы, за просмотр которой производится оплата. Она располагается на тематических сайтах.
- Нестандартная реклама. Товар рекламируется на транспортных средствах, в лифтах, театрах и др.
- Наружная реклама. Данный вид рекламы должен изготавливаться больших размеров и устанавливаться вдоль дорожных магистралей, в местах возникновения постоянных пробок. В этом случае люди поневоле получат информацию о вашем товаре.
- Создание реферальной системы.
- Добавление новых категорий продаваемых товаров.
- Реклама на youtube.com и подобных ему сайтах с видео контентом.
- Постараться предоставить что то уникальное людям.
- Отличаться от других подобных интернет-магазинов.
- Предоставление бонусов, скидок.
- Розыгрыши призов.
- Проведение акций приуроченных к праздникам и другим датам.
- Заказ анализа у SEO специалистов.
- По возможности устраните элементы которые могут вызывать не доверие покупателей и добавьте элементы вызывающие доверие людей.
- Найти варианты снижения цены на товары.
- Подумайте какие еще методы смогут продвинуть ваш интернет-магазин и сделать его известным покупателям.
Учтите особенности регионального продвижения. Проводите анализ эффективности различных видов продвижения. В ряде случаев имеет смысл продать, перепрофилировать или бросить заниматься интернет-магазином и переключиться на что-то другое. Если ваш интернет-магазин предоставляет качественный и желательно в чем то уникальный товар или услугу, то заказывайте анализ и последующие элементы продвижения у специалистов, работайте на перспективу. Удачи в продвижении.
Продвижение интернет-магазинов Авторы Ганоченко Валерий Вадимович, Ларин Александр Вячеславович https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: