Основные правила продажи ссылок на биржах.
При неправильном использовании бирж ссылок возможны санкции поисковых систем и в первую очередь Яндекса. Что бы их избежать, надо выполнять несколько простых правил продажи ссылок:
- 1. Контент (текст) на вашем сайте должен быть уникальным. Если вы накопируете текст с других сайтов на свой, то можете в любой момент ожидать санкций поисковых систем. Как бана, так и наложения фильтра. Поэтому при добавлении любой информации на сайт проверяйте ее уникальность. Я для этого использую бесплатную программу Advego Plagiatus. Скачать свежую версию можно с его официального сайта Уникальность текста должна быть не менее 80%, желательно выше при настройках размера шинглов 3,3. Настраивается в установках программы.
- 2. Не устанавливайте html код бирж ссылок. Ставьте php или любой другой код только не html. Сейчас практически все даже самые дешевые хостинги адекватно поддерживают php.
- 3. Количество ссылок с других сайтов на ваш сайт должно быть больше количества исходящих ссылок с сайта на другие сайты. Контролировать количество ссылок на ваш сайт лучше всего в Я.Вебмастер (Яндекс.Вебмастер). Если у вас есть почтовый ящик на Яндесксе, то можете сразу зайти в панель Я.Вебмастер, добавить свои сайты и посмотреть. Кроме количества входящих ссылок на сайт там еще много другой полезной информации.
- 4. Количество ссылок с сайта не должно на много превышать количество страниц сайта проиндексированных поисковыми системами. Так например если у вашего сайта 50 страниц, то 50-70 исходящих ссылок это нормально. А если при 50 страницах сайта, у вас 200 внешних ссылок, то могут возникнуть проблемы. Такие сайты Яндекс анализирует и нередко накладывает фильтр.
- 5. Продавайте количество внешних ссылок на одной странице сайта в зависимости от объема текста на странице. Так если у вас в среднем на страницах третьего уровня (два клика от главной) объем текста составляет 500-1200 символов, то лучше продавать по одной ссылке со страницы. Общее правило это 1 ссылка на 800-1000 текстовых символов для страниц второго и третьего уровня. На главной странице можно больше. В зависимости от этого и устанавливайте количество продаваемых ссылок на бирже, например частая схема продажи ссылок 5-3-2. Это соответственно 5 ссылок с главной страницы сайта, 3 ссылки со страниц сайта второго уровня (один клик от главной страницы) и 2 ссылки со страниц третьего уровня (три клика от главной страницы сайта). Со страниц 4 и более глубоких уровней ссылки на биржах не продаются. Если у вас есть такие страницы сделайте карту сайта и они сразу станут страницами 3 уровня.
- 6. Начинать продажу ссылок на биржах желательно после трех месяцев жизни сайта, а лучше после 6 месяцев. Началом жизни считается момент, когда поисковик проиндексировал хотя бы одну страницу сайта.
- 7. Не продавайте ссылки на ресурсы для взрослых. Яндекс такие ресурсы считает низкоуровневыми и если у вас на сайте есть такие ссылки, то вероятность санкций к такому сайту повышается. При продаже через биржу ссылок выставите соответствующую опцию в настройках сайта.
- 8. Изменение количества внешних ссылок выполняйте плавно. Не допускайте установки или наоборот удаления с сайта сотен ссылок в день.
- 9. На сайте желательно оставить одну или несколько (в зависимости от объема сайта) страниц с которых ссылки не продаются на биржах ссылок.
Правила продажи ссылок, я приблизительно выставил по степени важности, то есть первое самое главное, второе менее важное и т.д. Соответственно чем грубее вы нарушаете перечисленные правила и чем эти правила важнее (выше в списке), тем больше вероятность нарваться на санкции поисковых систем к сайту при заработке на биржах ссылок.
Автор: Алекс
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт
Сделать закладку: