Параметры внутренней оптимизации страниц для Яндекса
За основу в продвижении и раскрутке сайта необходимо брать хорошо оптимизированный и грамотный текст, который отличается не только высокой уникальностью, но и наличием полезной для людей информации. Это позволит вам занять более высокие позиции в поисковой выдаче.
Опыт показывает, что Яндекс довольно хорошо индексирует и ранжирует страницы со статьями размером от 2500 до 4000 знаков. Ранее отношение у Яндекса к объемным статьям было весьма положительным, затем Яндекс начал отдавать предпочтение коротким статьям, оптимизаторы старались писать меньшие по размерам статьи, но чаще. В последнее время относительно большие объемы снова стали в почете.
Подобное изменение в поведении Яндекса многие связывают с борьбой за деньги, которая развернулась между SEO оптимизаторами и популярным поисковиком. Изменение и усложнение требований к текстам, которые используются для продвижения в сети приводит к увеличению затрат на поисковую оптимизацию. Расчет идет на то, что в какой-то момент заказчик не выдержит и решит сразу отнести деньги в Яндекс.Директ, минуя долгий и дорогостоящий процесс оптимизации, результаты которого (усилиями поисковика) крайне непостоянны. Хотя причиной изменения предпочтений может быть просто постоянная оптимизация поискового алгоритма.
Если вы хотите улучшить позиции сайта с помощью внутренней оптимизации, наращивайте объем (количество страниц на сайте, объемы статей на каждой отдельно взятой странице), обновляйте контент на уже размещенных страницах и обязательно следите за качеством контента.
Второе условие: необходимо использовать в тексте ключевые фразы и слова. Но только не злоупотреблять! Излишне частое повторение клювиков в одном тексте может привести ваш сайт к попаданию под фильтры Яндекса, а в более серьезных случаях и вообще приведет к вылету из индекса. Чтобы с вами не случилось этого, старайтесь, чтобы во всем тексте объем ключевых фраз не превышал 5-6 процентов. Желательно использовать синонимы, если без частого повторения ключевых слов никак не обойтись. Или же заключайте лишние упоминания ключей в тег <noindex>.
Мы можем привести некие средние показатели, но они могут корректироваться в зависимости от конкурентности выбранной темы и длины ключевой фразы. Сейчас, например, на текст в 4000 знаков, более-менее оптимальной будет являться следующая плотность слов:
- ключевые фразы из ВЧ запросов достаточно упомянуть в тексте 4-5 раза;
- у СЧ запросов упоминаний должно быть не более 2-3;
- фразы с низкой частотностью упоминаются не более 1 раза.
При любом количестве упоминаний текст должен быть хорошо читаемым.
Важную роль во внутренней оптимизации играют заголовки. Заголовок страницы задается с помощью тега <title>, заголовок статьи – тег <h1>. В тексте могут быть подзаголовки <h2>-<h6>. В заголовках необходимо использовать ключевые фразы и их словоформы, но как всегда в меру.
Не забывайте проводить внутреннюю перелинковку страниц сайта. Если вы хотите, чтобы какая-то определенная страница выводилась в поисковой выдаче по нужному вам запросу, старайтесь в анкорах ссылок, которые будете ставить на эту страницу, использовать нужный вам ключевик.
Используйте разнообразные анкоры, ставьте ссылки на нужную страницу из текстов, а не только из колонки «еще статьи по теме». Такие внутренние ссылки обычно передают больший вес, чем блок ссылок популярное или тому подобное. Таким образом и внутренняя оптимизация выглядеть будет более естественно, и ссылки будут привлекать больше внимания посетителей, по ним будут чаще кликать. Это тоже немаловажный фактор в оптимизации сайта.
Авторы: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: