Продвижение сайтов размещением статей и постов на чужих ресурсах
Продвижение с помощью гостевых статей – малораспространенный способ продвижения и раскрутки в Рунете. Стоит ли вообще затея с гостевым постом той траты времени, которую она повлечет?
Гостевая статья (гостевой пост на блоге) обычно размещается на бесплатной основе если параметры блога низкие, если блог раскрученный с высокими показателями Тиц, Пр и высокой посещаемостью, то размещение обычно платное, но плата как правило не большая. Чтобы попасть на страницы популярного блога, вам нужно будет написать статью, соответствующую тематике блога «хозяина». Требования у владельцев самых популярных блоггеров любой нише довольно высоки, поэтому постарайтесь статью интересной, выскажите свою точку зрения, разумеется, оригинальную, обоснуйте ее вашими аналитическими выкладками.
Взамен в авторском блоке в тексте статьи или под статьей вам будет позволено оставить кое-какую информацию о себе и ссылку на ваш сайт. Иногда допускается постановка двух – трех ссылок на один домен.
Заметьте, что только поиск идеи для статьи займет у вас время. А еще написание, шлифовка… Можно заказать статью у копирайтера. Но тогда разве не проще ли было бы сразу купить постовой или коротенький обзор за те же деньги?
Ответ «да» – лучше отказаться от гостевых постов и просто купить ссылку, если вы желаете продвижения в поисковой выдаче или привлечь на свой сайт заинтересованных читателей. SEO эффект слишком слаб, да и трафик будет идти лишь первые пару-тройку недель после публикации. Потом про ваш пост забудут.
Тогда зачем они нужны эти статьи? Смысл в самопиаре. Чем чаще ваше имя встречается на других блогах, тем больше доверия к вам. Такой способ раскрутки самого себя очень полезен для тех, кто продает собственные товары и услуги.
Приходите чаще в гости, пишите посты сами или давайте интервью – чем чаще о вас будут вспоминать, тем выше вы будете стоять в глазах пользователей.
Но здесь есть одно условие. Сайт, который вы указываете в авторском блоге, должен иметь привлекательный вид, содержать достаточно много контента, чтобы было видно, насколько вы серьезно «увязли» в теме и предлагать купить что-то ваше, авторское. Вот тогда гостевые посты станут эффективным вложением времени.
И конечно в такой гостевой статье вы размещаете ссылку сами, создавая оптимальный для нее контекст. При покупке ссылок добиться этого удается крайне редко.
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку:
Статьи о продвижении сайтов:
- Эффективные способы продвижения сайта Автор Пилюшина Юлия Игоревна (www2009)
- План продвижения сайта Автор: Eleonor
- Что включает продвижение сайта?
- Продвижение в регионах (Украина, Беларусь)
- Бесплатное продвижение сайта.
- SEO статьи. Раскрутка, продвижение, оптимизация сайтов.
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Продвижение сайта, основные этапы продвижения
- Продвижение сайта картинками
- Продвижение флэш-сайта
- Продвижение сайта в поисковых системах
- Продвижение и раскрутка сайта
- Продвигаемые и самодвижущиеся сайты. Два направления в раскрутке сайтов – какой выберете вы?
- Как продвигать сайт, расходуя минимум денег?
- Как продвигать сайты в Google?