Сроки получения результатов раскрутки
Наверное, самое сложное в работе оптимизатора – это объяснить заказчику, когда он получит результат от вложенных в продвижение средств. Сложно дать короткий ответ, без использования различных «Если» и «Возможно».
Если вам задали как раз этот вопрос, покажите заказчику нашу статью – возможно, прочитав ее, он поймет, насколько зыбкая почва в SEO и перестанет сомневаться в вашем профессионализме.
Итак, существует множество факторов, влияющих на эффективность оптимизации сайта. Самые главные из них – возраст сайта (заметьте, не домена, а сайта) и уровень конкуренции в той области, в которой продвигается сайт.
Существуют и другие факторы, которые вносят свои корректировки в конечное время продвижения. Например, та же индексация абсолютно нового сайта и веб-проекта, в структуру и содержание которого был внесен ряд существенных изменений, может проходить совершенно в разные сроки.
Но вернемся к первому параметру – возраст домена. Сайты на молодых доменах практически не имеют доверия (траста) у поисковых систем. В любой нише первые три месяца, а в более конкурентных – шесть и даже девять месяцев эффект от продвижения сайта будет мало заметен.
Есть и приятные исключения – если в нише нет конкуренции, то можно взлететь в ТОП выдачи за какой-то месяц-два. Как правило, такой приятный сюрприз молодым сайтам делает Google. Но это большая редкость. Или же в нише попросту не водятся деньги.
Итак, приготовьтесь ждать долго. Но можно ли как-то попробовать ускорить процесс и побыстрее «состарить» сайт? Можно.
Чтобы как можно быстрее пройти период тотального недоверия и детских песочниц, следует постоянно наполнять новый сайт уникальным качественным материалом.
Кстати, частые обновления контента способствуют более частой переиндексации сайта. Это тоже сокращает время отклика поисковика на проведение внутренней оптимизации на сайте.
Также нужно постепенно наращивать ссылочную массу, но при этом следить за качеством доноров – ссылки должны быть тематическими и с хороших ресурсов. Часто для новых сайтов рекомендуют статейное продвижение. Слишком много ссылок таким образом не получишь (а это молодому сайту, кстати и не нужно), но зато можно быть уверенным в качестве страниц, на которых эти ссылки оказываются. При этом вариантами автоматического размножения статей подготавливаемых к размещению на чужих ресурсах пользоваться крайне не рекомендуется.
Сайты, с которых вы получаете ссылки желательно подбирать качественные, с хорошими SEO показателями. Особенно эта рекомендация актуальна для тех, кто хочет побыстрее «втереться» в доверие к Google.
Если сайт известен поисковикам уже давно, но долгое время был заброшен, проведение SEO мероприятий не вернет его сразу в строй. Нужно потратить какое-то время на наполнение сайта новым контентом, внутреннюю оптимизацию, чтобы «надрессировать» поисковые роботы чаще заходить на сайт и воспринимать его как серьезный обновляемый ресурс достойный топовых позиций поисковой выдачи.
Как быстро поисковики привыкнут к тому, что сайт вновь «ожил» и отзовутся на манипуляции оптимизатора, зависит еще и от того, как долго сайт был заброшен.
Казалось бы, самый простой вариант – предсказать, когда начнет проявляться эффект от оптимизации сайта на старом домене, над которым никогда не прекращалась работа. Но и здесь нас ждет разочарование. Относились ли проводившиеся ранее SEO мероприятия на сайте к белым способам продвижения? Не находятся ли сейчас страницы под фильтрами за спамность, за резкий прирост ссылочной массы, за наличие не уникального материала или еще по какой-то другой причине?
Авторы: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: