Важные параметры, которые обязательно надо оптимизировать
Все знают, что для облегчения и ускорения процесса продвижения сайта нужна его оптимизация. На этом познания некоторых вебмастеров заканчиваются и начинается темный лес, в котором все очень сложно, запутано и ничего не понятно.
В этой статье мы попробуем объяснить, что понимается под термином «оптимизация сайта» и о чем обязательно следует позаботиться, если вы хотите видеть его на первых строчках поисковой выдачи.
- Начинаем оптимизацию с настройки параметров сервера: производительность, кодировка, отдача корректных заголовков и прочее.
- Далее следует оптимизировать работу CMS и почистить код шаблонов. Для кода следует использовать семантическую верстку, настроить на сайте кеширование страниц для ускорения его работы, настроить показ человекопонятных (ЧПУ) урлов, пинг новых публикаций.
- Также нужно продумать структуру сайта – какие в нем будут разделы, категории, какие метки будут использоваться. Часто метками и названиями раздела становятся ключевые фразы из семантического ядра сайта. Желательно сделать так, чтобы любая страница располагалась в трех кликах от главной.
- Теперь об оптимизации страниц – теги Title и Description не должны быть короткими (в одно слово), они должны быть уникальными для каждой странице и соответствовать содержанию текста. Разумеется, на странице должны быть также прописаны теги keywords, параметр alt для рисунков, заголовки (H1) и подзаголовки (Н2-H6) для текста в случае достаточности объема.
- Сами статьи должны хорошо восприниматься пользователями. Достаточно крупный и удобный для чтения шрифт, оформление заголовков и подзаголовков, буллиты и нумерованные списки, выделение болдом. Все это должно быть, но в меру.
При оптимизации текста часто возникает желание поставить ключевую фразу во все подзаголовки, выделить все словоформы с ней в тексте. И вообще насытить текст ключами до отказа. Не стоит этого делать. В настоящее время достаточно двух-четырех упоминаний, чтобы поисковики поняли, что этот текст релевантен запросу. - Очень важный этап внутренне оптимизации – перелинковка страниц. Она может быть различной в зависимости от поставленных целей – привлечь максимум пользователей на главную страницу при продвижении по СЧ и ВЧ запросам или придать максимальный вес как можно большему числу внутренних страниц при продвижении по НЧ запросам.
Правильно оптимизированный сайт облегчит вам путь в ТОП поисковой выдачи и позволит сэкономить средства на продвижении. И старайтесь уделить внимание всем параметрам которые надо оптимизировать, а не какому-то одному. И при этом постарайтесь, что бы сайт имел удобную, интуитивно понятную структуру для пользователей.
Автор: Рунв
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: