Способы увеличения Гугл PR и от чего он зависит
В отличие от ТИЦ, который Яндекс присваивает всему сайту, PR изменяется отдельно для каждой страницы, в том числе и для главной, значение которой чаще всего и смотрят. Наличие на странице PR больше нуля показывает, что на нее ведет много ссылок. PR меняется в пределах от 0 до 10.
Увеличивать PR можно платными и бесплатными методами.
Самое важное, что следует запомнить – PR зависит от трех факторов:
- количество ссылок, ведущих на страницу (их, понятно, должно быть как можно больше, но качественных);
- качество страниц, с которых эти ссылки ведут;
- количество исходящих ссылок со страницы не закрытых в ноуфолоу.
Дело в том, что можно проставить сотни ссылок с некачественных страниц (такие Google хоть и индексирует, но отправляет в дополнительный индекс) – результат в плане наращивания PR будет почти нулевой.
А теперь непосредственно о методах бесплатного увеличения PR:
- Вы можете поискать в сети блоги, комментарии в которых не закрываются тегами nofollow. Это так называемые dofollow блоги. Если добавлять осмысленные комментарии, участвовать в дискуссиях, добавляя новые идеи, то можно, пройдя строгую модерацию, оставить свой след вместе со ссылкой. Способ, с одной стороны утомительный, так как понадобятся сотни комментариев. С другой стороны позволяет расширить кругозор и найти новых единомышленников.
- Существуют в сети и социальные закладки, публикующие открытые анонсы (без тегов nofollow). Принцип действия такой же, как и при комментировании блогов. Правда, здесь можно автоматизировать процесс рассылки сообщений с помощью соответствующих программ. Но последнее время ссылки с закладок теряют свою значимость в плане увеличения Пр.
- Можно попробовать русифицировать несколько шаблонов для блогов и выложить их в открытый доступ. Смыслом этого будет наличие вашей ссылки например в футере. Многие веб-мастера лишние внешние ссылки просто очищают. Но иногда попадаются и честные или не умелые. Распространять такие шаблоны можно через свои сайты или добавлять в популярные каталоги шаблонов, где их увидит больше людей. Метод в принципе рабочий, но подавляющее большинство Веб-мастеров ссылки из шаблона удалит, чуть раньше или немного позже. Поэтому метод требует затрат времени на работу с шаблонами и постоянного выкладывания новых шаблонов для поддержания Пр.
- Из вечного – пишите интересные статьи. Блоггеры сами будут ставить на ваш материал ссылки, что обязательно отразится на показателях PR. Хотя добиться этого сложно, не многие готовы ставить ссылки даже на интересные статьи, если вы им не заплатите. А после того как большинство популярных блоговых систем стали автоматически закрывать исходящие ссылки в ноуфолоу, это стало крайне сложно. Так как открыты и соответственно влияют на pr только ссылки с платных аккаунтов блогеров.
- DMOZ обязательно ссылается на сайт, описание которого имеется в его каталоге. Сам каталог старый, авторитетный. Следовательно, нужно туда попасть и получить жирную ссылочку. Естественно молодой проект или не особо качественный туда не примут.
- Продумайте внутреннюю перелинковку. Google учитывает не только ссылки с внешних ресурсов, но и ссылки, использующиеся внутри одного сайта. Как правило, каждая страница сайта ссылается на главную. Именно поэтому часто можно получить PR1 только потому, что на сайте много страниц. Аналогично можно поднять PR внутренней страницы.
- Закрывайте исходящие ссылки в ноуфолоу где это возможно.
Автор: Vellte и Алекс
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт
Сделать закладку: