Что значит Гугл Trust Runk, как его улучшить


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Как определятся Google Trust Runk, основные параметры

Trust Runk можно перевести на русский язык как «уровень доверия». Подразумевается уровень доверия поисковой системы Google к сайту. Если вы заинтересованы в продвижении своих ресурсов преимущественно в этой поисковой системе, тогда вам будет интересно узнать больше о полу мифическом Trust Runk.

Рассмотрим, какие факторы влияют на уровень доверия к вашему сайту:

Возраст

Чем возраст больше, тем доверия больше. Пользователи могут узнать возраст сайта из данных Whois, ориентируясь на знаки копирайта или на дату выхода первой публикации. Поисковики же начинают отсчет времени жизни сайта с момента индексации первой страницы на зарегистрированном домене.

Доменная зона

Все знают, что сайтам в доменных зонах .gov и .edu по умолчанию присваивается более высокий уровень доверия. Если вам удастся получить ссылку с сайта в данной доменной зоне – немного больше доверия получит и ваш ресурс.

История домена

В Веб-архиве хранится информация обо всех изменениях, происходивших с доменом и сайтами на нем. Важно, чтобы в истории не было «черных пятен» – санкций за нарушение каких-либо правил.

Контент

Google индексирует все или практически все, но доверяет только высокому качеству. Если хотите поднять Trust Runk для своего сайта, выкладывайте только уникальный, грамотно написанный, качественно оформленный (абзацы, заголовки и подзаголовки, буллиты, болды) интересный и полезный текст.

Обновления

Чем их больше на сайте, тем он лучше воспринимается поисковиком. Если долгое время не выкладывать новые материалы на сайт, можно заметить, как резко он теряет свои позиции в выдаче. «Сайт умер» – думает Google и поднимает выше более «живых» конкурентов.

Количество страниц

Чем их больше, тем лучше, при условие что они качественные.

Количество посетителей

То же самое – посетители это тот же показатель доверия. В последнее время Google стал присматриваться к тому, чем занимаются посетители на вашем сайте. Как только он замечает большое число отказов, сайт теряет «кусочек» доверия и спускается ниже в поисковой выдаче.

Показатель PR (Page Rank)

Этот показатель тем выше, чем больше ссылок ведет на сайт и его внутренние страницы и чем выше PR страниц с которых ссылаются. А раз много людей считают нужным сослаться на данный ресурс, то вполне логично было бы предположить, что он имеет для них высокую ценность.

Показатель Alexa Rank

Он также может влиять на отношение поисковой системе Google к вашему ресурсу. Лучше, чтобы показатель этот был как можно меньше. Определенное значение в изменении значения Alexa Rank имеет посещаемость вашего сайта и другие параметры.

Внешние ссылки

Если на доверие к сайту влияет PR его страниц, логично предположить, что число и качество внешних ссылок также имеет значение. Ссылки должны «постареть», прежде чем начнут работать в полную силу, сами страницы, на которых стоят ссылки, должны находиться в основном индексе Google и чем больше у них PR тем лучше.

Наличие описания ресурса в крупных каталогах

Очень желательно зарегистрировать сайт в модерируемых каталогах, к которым у поисковых систем есть определенный уровень доверия. Например, DMOZ и Яндекс каталоги. Сам факт, что сайт прошел жесткую модерацию уже говорит о многом. Кроме того, страницы в этих каталогах имеют хорошие пузомерки, что тоже сказывается на сайте положительно. Да и переходы из этих каталогов бывают, хотя совсем не много.


 
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: