Особенности продвижения товаров и услуг. Маркетинговые исследования


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Особенности продвижения.

Без исследований – никуда!

Дело в том, что на Западе, а также в Европе, гораздо серьезнее чем в России относятся к вложениям в рекламу и маркетинг, потому и придают колоссальное значение именно предварительным исследованиям рынка и целевой аудитории. Все эти меры принимаются только лишь для того, чтобы уже на начальном этапе прикинуть и оценить риски и возможность возврата своих инвестиций.

Итак, по западным стандартам всегда это делают по нескольким направлениям:

  • 1. Анализ рынка. Включает в себя анализ конкурентной среды, разумеется анализ целевой аудитории, предпочтений людей, а также ценовой политики, дилеров. И в итоге рассматривается также общая экономическая ситуация на рынке. Таким образом, вся эта общая картина позволяет сформировать представление о том, куда компании стоит двигаться дальше.
  • 2. Маркетинговые исследования. Сюда входит юзабилити тест и рекомендации по улучшению сайта, изучение поисковых запросов данного сайта, его аудит и изучение его обратных ссылок и страниц, а также разумеется изучение конкурентных преимуществ непосредственно продукта.
  • 3. Доработка сайта. Вот на этом этапе все предыдущие рекомендации специалистов из прошлого пункта и воплощаются в жизнь.
  • 4. SEO-подготовка. Здесь имеет место два направления. Первое – доработка, а чаще всего и написание с нуля продающих текстов, которые способствуют как бы диалогу сайта с пользователем. Второе – непосредственно оптимизация сайта под европейские поисковые машины (это как правило Google).
  • 5. Выбор вида интернет-рекламы. Как правило, самые распространенные инструменты интернет-рекламы это контекстная и баннерная реклама.

Самоанализ или аутсорсинг?

Обычно при работе над сайтом, его исследованием и анализом рынка занимаются специальные организации, имеющие в своем штате сотрудников с опытом, и все необходимые инструменты для действительно профессионального исследования. Так делают в Европе, однако у компаний в России есть все необходимое, и есть вполне реальная возможность провести такое исследование самостоятельно, самим изучить спрос и предложение, а также сайт. Для анализа собственного сайта можно использовать такие бесплатные онлайн инструменты, как например stat24. com (это статистика с рейтингом сайтов), webseoanalytics. com (показывает количество проиндексированных страниц, ссылки на них, и многие другие нюансы). Можно также прибегнуть к сервису getclicky. com (статистика посещений и поведение пользователей).
Если же Вы намереваетесь сравнить свой сайт с сайтами конкурентов, в этом вам поможет compete. com (также анализируется трафик и поведение пользователей, анализ ключевых слов и дополнительно есть информация о стратегиях продвижения сайта), или же enquisite. com (здесь есть множество направлений исследования).

Особенности продвижения услуг и товаров

Наверняка каждый из вас, также как и руководители компаний, собирающиеся продвигать свой сайт в европейском Google, хотели бы знать ответ на вопрос, сколько же времени может потребоваться среднестатистическому корпоративному сайту, для того чтобы попасть в топ-10 Google? На этот вопрос ответить легко – от 3 до 6 месяцев, правда тут все зависит от степени подготовленности сайта.
Еще один очень немаловажный момент, который я хотел бы отметить отдельно. Европейский поисковик Google, в отличие от Российского – очень хитрый зверь, и превосходно понимает, чем отличаются «хорошие» ресурсы от каких-либо других, и обмануть его очень и очень тяжело, а подчас и невозможно. Эта поисковая машина постоянно дорабатывает и обновляет свои поисковые алгоритмы, для того чтобы эффективно бороться с «черными» методами продвижения, перенасыщением ключевыми словами и другими серыми и черными методиками. Таким образом, пожалуй единственный способ привлечения ссылок на сайт в Европе – является создание уникального и интересного пользователю контента. Можно написать интересную статью, и опубликовать ее на другом ресурсе, со ссылкой на ваш сайт. Такой метод положительно оценивается поисковыми системами, однако реальные результаты продвижения белыми методами приносят результат лишь через 6-8 месяцев.


 
Рунв
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: