Контент, оптимизация и конверсия.


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Контент - базовая составляющая успеха сайта

Для любого владельца веб-сайта, контент его ресурса является уникальнейшим инструментом взаимодействия с его целевой аудиторией. Но это конечно же в том случае, если контент сайта разработан или написан профессионально. Текстовый контент является мощным оружием, способным поразить сразу три цели выполняя три своих функции. Что же это за функции и цели?

Функции текстового контента сайта:

  • 1. Имиджевая – позиционирование сайта. Или же бренда, продукта, торговой марки.
  • 2. Оптимизационная – привлечение целевых посетителей на определенный ресурс, из поисковых систем.
  • 3. Конверсионная – преобразование целевой аудитории в прибыль, за счет потребляемых ими товаров или услуг.

Какая из этих функций является самой главной? Если брать во внимание серьезный веб-проект, здесь будет одинаково важным решение всех трех задач. Как и в реальной жизни, в магазине – продавцы способствуют реализации товара или услуги, реклама завлекает посетителей, а превосходная репутация магазина, приводит людей в это же заведение снова. Торговля в магазине навряд ли достигнет хороших показателей, если исключить хотя бы одно из этих звеньев цепи.
Текст на вашем сайте – это способ открыто заявить пользователям сети а также поисковым системам, о характере своей деятельности и о своих намерениях.

Создание контента уникальный авторский подход

Каждому отдельному сайту необходим свой, авторский подход к созданию контента. Текст заменяет в данном случае товар – привлекает клиента и продает товар за вас. Вы можете себе представить один и тот же рекламный видеоролик, меняющийся только по названию рекламируемого продукта? Вот и я не могу, а по аналогии с этим примером, до недавнего времени во всемирной паутине складывалась именно такая ситуация – тексты безбожно копировались из одного и того же источника. Надо ли говорить, что особым качеством этот источник не отличался, а уж о поисковой оптимизации тогда и думать никто не стал. Однако за счет постоянно растущей конкуренции ситуация на рынке SEO оптимизации поменялась в последнее время кардинально.

Также верно и то, что если тематика вашего ресурса не соответствует поисковому запросу пользователя, а страницы вашего сайта имеют крайне уродливый дизайн – Вас не спасет абсолютно никакой текст. Не существует волшебной кнопки, нажав которую ваш веб-сайт можно сразу же сделать известным и популярным. Популярным ваш сайт может сделать только ваша собственная кропотливая и постепенная работа, причем с самого первого шага, и так далее – все время жизни вашего сайта в сети.
Текстовый контент вашего сайта – это очень мощный инструмент, который будет действовать в составе комплекса мер по его продвижению, а отнюдь не панацея от всего. У текста на вашем сайте множество ролей в его продвижении. Текст это и продавец вашего товара или услуги, и проводник по информации о нем, и специалист по связям с общественностью, этакий специалист широкого профиля. Можете себе представить, каков должен быть профессиональный уровень такого мастера, чтобы сочетать в себе все эти достоинства.
С другой стороны, можно разделить обязанности текстов, и каждому назначить свою, один будет продвигать, другой продавать и так далее. В принципе этот способ тоже имеет право на жизнь, однако эффективность трех таких текстов даже при грамотном подходе будет гораздо ниже, чем трех полноценных. Это связано в основном с тем, что некоторые посетители будут уходить, прочитав текст для поисковых машин, так и не дойдя до текста, призванного стимулировать продажи или утоления личной потребности аудитории в получении информации.
Все три функции текстового контента должны служить одной-единственной цели – росту внимания к сайту его целевой аудитории, а также повышению спроса на продвигаемый товар или услугу.

Остановимся на каждой из функций контента подробнее:

Имиджевая составляющая контента

В очень давно возникшей конкурентной борьбе, на сегодняшний день имидж стал пожалуй определяющим оружием в конкурентной схватке. Сайт должен поддерживать свой позитивный имидж и образ в глазах своих посетителей, для того чтобы люди вернулись туда снова, это факт.
Инвестиции в имидж – это прежде всего инвестиции в перспективу. У многих заказчиков корпоративных сайтов существуют довольно мнимые представления о имидже корпоративного веб-сайта – унылый дизайн, броская шапка и строгие тексты – вот все что они хотят видеть на своем корпоративном сайте. Вложив порой серьезные деньги в создание такого сайта, заказчики не задумываются о том, что популярность ему принесет отнюдь не дизайн, но уникальное и интересное наполнение, регулярно обновляемое, в совокупности с этим оформлением. Лишь только сайт с информативным текстовым материалом может заставить посетителя возвращаться вновь и вновь, а также распространять благоприятную информацию об этом сайте, например лестные отзывы. Таким образом посетитель не только приобретает на сайте какие-либо товары и услуги, но еще и сам участвует в раскрутке ресурса, рекомендуя его своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы контент сайта развивал у посетителя такую мотивацию, он должен превосходить его ожидания, а не только оправдывать их. Посетитель оценит это подсознательно, и обязательно упомянет ваш сайт при разговорах с друзьями или коллегами. Текст должен открыто говорить о самых благоприятных моментах в деятельности компании, о самых положительных качествах продвигаемого товара или услуги, а написан он может быть исключительно благоприятной лексикой, формирующей чувство хорошего настроения у читателя – вот что такое настоящий имиджевый текст.
Как водится – имидж может быть очень разным, к примеру имидж авангардного модного дизайнера, или искушенного консультанта. Честной организации или самого дешевого магазина. Это не главное – гораздо важнее, чтобы этот имидж нравился целевой аудитории, для которой он собственно изготавливается. Помните – лучший имидж, это такой имидж который обладает своими уникальными персональными чертами.
Специалист по копирайтингу должен уметь писать конверсионные и имиджевые тексты, соблюдая при этом стандарты и принципы SEO оптимизации. А также в его задачу входит показать заказчику, каким незаменимым и крайне эффективным инструментом может являться текстовый контент.

Оптимизационная

Я думаю что всем сегодня известно, что даже самому распрекрасному сайту уготована судьба неминуемо оказаться на Интернет-свалке, если долго и тщательно не заниматься его оптимизацией и продвижением. Оптимизация путем привлечения целевой аудитории проходит всегда одинаково – пользователь должен узнать о сайте, и затем перейдя по ссылке на него – посетить. А то, что его на сайте удержит и заставит вернуться вновь – это уже второй вопрос.
В рамках этой статьи мы не будем обсуждать возможные методы раскрутки и способы привлечения целевых посетителей, скажу лишь что способов заманить аудиторию на сайт существует превеликое множество. Однако даже оптимизированный по всем правилам и стандартам веб-сайт легко потеряется в массе похожих сайтов, которые зачастую построены на одной структуре и едва ли не в точности повторяют друг друга. Напрашивается вопрос – где же то самое ключевое звено, по которому поисковик определяет, что тот или иной сайт должен находиться в выдаче выше другого? Ответ Вас удивит – это тексты, обычные связные человеческие тексты, имеющие характеристики искомого запроса.
Если представить контентную оптимизацию в виде обыденных профессий, то это был бы некий симбиоз писателя, маркетолога и специалиста по сетевым технологиям. Вы можете подумать что логика проста – чем больше напичкан текст страницы нужными ключевиками – тем страница будет выше в выдаче, однако это совсем не так. Вам никогда не удастся обмануть поисковую систему, как бы сильно вы не старались это сделать. Ключевая особенность здесь – это грамотный текст, с равномерно распределенными по нему ключевыми словами, без ущерба связности и человечности этого текста, это поисковые системы ценят.

Вот несколько этапов создания качественного оптимизационного текста:

  • - создание семантического ядра
  • - разбиение ключевиков на группы по частоте и конкурентности запросов
  • - подбор ключей для каждой конкретной страницы сайта
  • - написание оптимизированных текстов
  • - верстка страниц с наиболее правильным html-кодом для поисковиков
Весь созданный таким образом текстовый контент будет играть роль оптимизатора сайта.

Конверсионная

Плохой расчет целевой аудитории сайта – как сбитый прицел оружия и не вовремя нажатый спусковой крючок, а неверное или некачественное исполнение – и представить страшно! Ни один вебмастер не заинтересован в создании такого сайта, который бы не оправдал его ожиданий, это весьма логично. Именно целевая аудитория может когда-нибудь превратиться из простых посетителей в потребителей, поэтому именно работе с такой аудиторией и следует посвящать все свои усилия. Так уж устроен рынок – прежде чем приобрести что-либо, потребитель в первую очередь собирает информацию о планируемой покупке. Ему важна каждая мелочь, но и простой информации недостаточно – необходимо побуждение к действию, а именно вполне четко сформулированная аргументация, почему он должен остановить свой выбор именно на этом товаре или услуге.

Правильное текстовое и графическое содержание взаимодействует с клиентом сразу на логическом, подсознательном и эмоциональном уровнях одновременно. Текстовый контент обеспечивает представителя целевой аудитории всеми необходимыми сведениями, а затем убеждает читателя в необходимости принять предложение о покупке товара, и у него это в итоге удается!


 
А Петров
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: