7 советов для тех, кто хочет улучшить позиции сайта в выдаче Google


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

7 рекомендаций для роста позиции в выдаче Google

Главная идея достижения хороших позиций в Google – изучить сайты-конкуренты, находящиеся в TOP по интересующему вас ключевому слову. Зачем? Надо узнать, что сделали ваши конкуренты, а потом осуществить это самостоятельно – но гораздо лучше! Кажется все довольно просто. Но так ли это на самом деле?

Вот 7 главных рекомендаций, которые помогут вам поднять положение проекта в ТОПе Google и привлечь большое количество целевых посетителей:

Рекомендация первая. Даже не старайтесь продвигать вашу страницу под TOP-ключевое слово вашей тематики, если оно высоко-конкурентно. Соревнование с монстрами, которые вкладывают тысячи и десятки тысяч $ в сайты каждый месяц просто бесполезно. И даже если у вас есть такие же возможности, это не будет работать до тех пор, пока у вас не будет трастовый сайт и очень большой опыт за плечами. Так что продолжайте поиск менее конкурентных ключевых фраз, что достаточно точно соответствуют теме вашего Интернет проекта. Просто ищите менее конкурентные запросы и продвигайте сайт по ним.

Рекомендация вторая. Применяйте ключевик в заголовке страницы проекта. Нужно уделять внимание тегу title. Сделайте его коротким, но не короче трех слов, лучше пять, в какой мере это можно сделать в рамках используемого ключевого словосочетания.

Рекомендация третья. Применяйте ключевик в теге h1. Потому что Google начинает буквально считывать страницу, последовательно с верхней части, а после необходимо к нижней части страницы. Поставьте тег h1 поближе к началу страницы и не только визуально, но и во внутренней структуре.

Рекомендация четвертая. Применяйте синоним или разбавленное вхождение ключевой фразы в тег h2 и размещайте этот тег в первой части страницы.

Рекомендация пятая. При вставке ссылок с вашей ключевой фразой в анкоре удостоверитесь, что вы еще применяли теги болд, выделение или подчеркивание. Используйте это в основном к одному ключевику, иначе это больше повредит, чем поможет.

Рекомендация шестая. Старайтесь вставлять картинки и удостоверитесь, что корректно заполнили тэги » alt» и «titl» – подобным образом поисковые системы смогут получить дополнительную информацию об изображенном на картинках. В описании изображения тоже сможете нужно использовать ключевики – это дает дополнительный плюс при продвижении.

Рекомендация седьмая. Опубликуйте запись с оптимальной плотностью ключевых фраз не более 3-5%. Напишите или купите полезную, оригинальную статью для ваших заинтересованных посетителей. Потому что Google все точнее и лучше определяет низкокачественные тексты не интересные пользователям. В ином случае сайт будет понижен в выдаче, и высоких позиций вам не видать. Используйте 3-4 различные фразы с применением ключевых слов в равных частях контента страницы. В зависимости от объема текста можно и больше.


 
Alessandrio
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Еще статьи: