Типы наружной рекламы
Для того чтобы эффективно продавать товары и услуги, их производители активно используют различные рекламные технологии. Основные виды рекламы: вещательная, печатная и наружная. К первому типу относят телевизионную рекламу и рекламу на радио. Печатная реклама размещается в журналах, газетах, каталогах и различных буклетах, которые часто раздают на улицах. Но самым популярным видом рекламы среди рекламодателей является наружная реклама. Что она собой представляет и каковы ее достоинства и недостатки? Об этом ниже.
Наружная реклама размещается в местах скопления максимально большого количества потенциальных клиентов — на оживленных улицах, на стенах домов, на витринах магазинов и т. д. К наружной рекламе относятся:
- Вывески магазинов. Яркие, а в ночное время подсвеченные неоном вывески привлекают внимание прохожих.
- Плакаты. Если на плакате, расположенном поблизости от входа в магазин, размещается информация о скидках, то это существенно увеличивает количество посетителей, а значит, и покупателей.
- Раскладные штендеры. Эти конструкции размещаются возле входа в магазин. Как правило, на них располагается контактная информация о магазине и предлагаемых товарах или услугах.
- Наклейки в виде следов и стрелочек, ведущих к магазину или рекламной вывеске. Эти указатели на уровне подсознания провоцируют потенциального покупателя пройти по ним.
- Щиты. Размещаются вдоль дорог, на стенах зданий. Имеют большие размеры, благодаря чему информация на них легко читается и заметна издалека. На щитах обычно размещают название компании или товара, яркую картинку и запоминающийся слоган.
- Растяжки. Разновидность рекламных плакатов. Натягиваются поперек пешеходных дорожек и автомобильных дорог. Наибольший эффект от их применения достигается при установке нескольких несущих схожую информацию растяжек с интервалами 100-200 метров на тротуарах и 500-1000 метров на автодорогах.
- Надувные фигуры. Видны издалека и неизменно притягивают к себе внимание. Рекомендованы для использования на презентациях, промо-акциях и других мероприятиях, носящих рекламно-развлекательный характер.
- Реклама в лифтах и общественном транспорте. Простой, но эффективный способ ознакомления большого количества людей с товаром и услугами.
Комплексное применение различных типов наружной рекламы охватывает большую часть целевой аудитории, увеличивая количество клиентов.
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку:
Еще статьи:
- Назначение наружной рекламы
- Виды наружной рекламы
- Бизнес на наружной рекламе
- Кредит Webmoney взять
- Варианты рекламы в интернете
- Как получить кредит Webmoney на большую сумму
- Баннерная реклама
- Микрозаймы через Интернет
- Интернет: общие сведения о рынке, реклама в сети, определение эффективности
- Монетизация сайта с помощью контекстной рекламы