ПЛАС-форуме «Online & Offline retail 2017» и Геолокационный сервис Tiendeo на нем
- Интернет-сервис Tiendeo расскажет о своих новых инструментах для онлайн-ритейла, которые повлияют на маркетинговые кампании.
- Представитель торговой сети «Selgros Cash&Carry» Ольга Глебова расскажет об опыте реализации совместной с Tiendeo маркетинговой программы.
18-19 апреля в Москве пройдёт международный ПЛАС-форум «Online & Offline retail 2017», посвящённый развитию розничной торговли. Это мероприятие является одним из главных событий этого года в сфере ритейла и по своим масштабам и числу участников. Это уже четвёртый ПЛАС-форум. В этом году Форум примет более 1000 участников из разного городового мира.
Международным партнёром ПЛАС-форума стала испанская компания Tiendeo, представляющая в России одноимённый геолокационный сервис онлайн-каталогов. Испанский стартап Tiendeo работает с 2011 году и насчитывает более 25-ти миллионов уникальных пользователей в месяц, при этом мобильное приложение Tiendeo насчитывает более 7 миллионов загрузок в 35 странах мира. С интернет-сервисом Tiendeo позволяет выстраивать взаимоотношения со своими покупателями на совершенно новом уровне.
Представители сервиса расскажут о собственных инновациях, которые в ближайшем будущем повлияют на сферу розничной торговли. Поделятся основными тенденциями в этой сфере на ближайшее время и том какую выгоду это может принести для оффлайновых трейдеров.
В качестве кейса руководитель департамента маркетинга сети магазинов «Selgros Cash&Carry» Ольга Глебова расскажет об опыте сотрудничества с геолокационным сервисом онлайн-каталогов Tiendeo.
Торговая сеть «Selgros Cash&Carry» и «Tiendeo» геолокационный сервис провели совместную маркетинговую программу, запущенную с связи с сессий «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса». Результаты этой программы превзошли ожидания маркетологов. И об этом расскажет Ольга Глебова. Этот опыт будет крайне полезен для оффлайн-ритейлеров, поскольку этот сегмент больше всего уязвим на данный момент.
Развитие электронной торговли привело к резкому повышению конкуренции среди интернет-магазинов. Оффлайновые точки продаж оказались в проигрыше из-за более высоких цен и целого ряда неудобств, связанного с отсутствием возможности изучить товар. Таким образом, развитие электронных сервисов для оффлайновых точек продаж — это стратегическая необходимость. И этот шаг способен вывести качество маркетинга и сервиса в торговых сетях на новый уровень. А значит, и повысить их конкурентоспособность на рынке электронной торговли.
Геолокационный сервис Tiendeo выступит на ПЛАС-форуме «Online & Offline retail 2017» https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: