Онлайн бизнес - индивидуальный подход
Индивидуальный подход дорогого стоит. Есть виды бизнеса, основанные на нем.
Персональный шопинг.
Существует немало людей, преимущественно мужчин, для которых поход по магазинам является настоящей мукой. Для этой категории граждан и создают службу, предоставляющую услуги консультирования по стилю и шопингу: специалист сам выбирает для клиента одежду и сразу доставляет его по нужному адресу. Американцы делают это так: сначала клиент заполняет форму заказ на сайте компании. Затем встречается с консультантом онлайн: беседа продолжается в среднем 15 минут. При такой встрече выясняются достоинства фигуры, предпочтения и другие детали заказа. Консультант идет по магазинам, покупает необходимые аксессуары и одежду согласно выбранному стилю и бюджету. Когда все это доставляют покупателю, он примеряет покупки: те, которые ему не понравились, он может вернуть обратно в магазин.
Как правило, американские фирмы такого рода предоставляют клиенту всю одежду по цене магазинов, без наценок. Доставку тоже делают бесплатной. Зарабатывает фирма за счет высоких, скидок, которые были заранее оговорены с магазинами и торговыми марками – партнерами.
Производство продуктов питания для клиентов – подписчиков.
Специалисты утверждают, что в будущем мобильные производители качественной пищи – от блюд отечественной и европейской кухни до мороженого и других вкусностей – становятся все нужнее. При этом малый кулинарный бизнес советуют ориентировать на определенный круг подписчиков: таким образом, начинающий предприниматель имеет постоянство, заручается стабильными заказами и базой верных клиентов для следующих бизнес – маневров.
Как прототип можно взять Нью-йоркскую компанию Dulcinea: фирма занимается приготовлением выпечки в небольшом количестве и адресной доставкой продукции клиентам по системе полной предоплаты. Стоимость подписки составляет 28 долларов в месяц. Компания занимается и общественным питанием.
Эта модель очень удобна для отечественных кафе и ресторанов: если клиентам по каким – то причинам неудобно приходить в заведение, заведение позаботится о том, чтобы накормить их в собственном доме или даже в офисе.
Продажа оборудования для домашних музеев.
Что не коллекционировала бы человек – старинные книги, утюги, чайники, колокольчики, нэцкэ или просто сувениры, – собрание нужно правильно хранить и выставлять.
Если человек не занимается собиранием артефактов, у него, наверное, немало пыльных семейных фото, которые, может, и хотелось бы выставить, но неизвестно, как. Упорядочить частную коллекцию помогают фирмы, занимающиеся изготовлением и продажей оборудования для домашних музеев: стеклянных шкафов – витрин, стендов, «иконостасов» специального освещения и тому подобное.
На первой встрече с заказчиком разрабатываются технические задачи: определяют модель и размер застекленного короба для экспозиции, фактуру и цвет сукна, обсуждают название коллекции, составляют подписи к экспонатам.
Основной статьей расходов – до половины от стоимости готового продукта являются расходные материалы. Значительного повышения рентабельности можно достичь, если унифицировать оборудование и пустить его в серийное производство. Для этого нужно делать не шкафы, а отдельные модули, сочетание которых дает коллекционеру возможность сформировать нужный стенд.
Клиентов находят через Интернет или в местах «массового скопления» коллекционеров: на аукционах, в антикварных салонах, на выставках и т.п.
Привлечь их внимание можно с помощью готовых тематических коллекций (например, антиквариата), выставленных, конечно, в стендах собственного производства.
Автор: may101
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: