Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Работа на дому статьи

Сервис Reviewter: отзывы и упоминания. Как на этом заработать

Расскажем о партнёрской программе российского сервиса для предпринимателей Reviewter. Любителям свободного графика и активных продаж рекомендуем обратить внимание.

Что такое Reviewter

Reviewter — это первый автоматизированный сервис заказа отзывов. Его создатели решили навести порядок в сфере написания пользовательских мнений. Обычно этим занимались начинающие фрилансеры с биржи. При таком подходе отзывы получались некачественными и не приносили пользу бизнесу. К тому же заказчик и исполнитель не были защищены юридически.

Услуги Reviewter — отзывы, упоминания и комментарии — интересны маркетологам, PR и SEO-специалистам. Этими темами интересуются владельцы бизнесов, разбирающиеся SEO и SMM. Как правило, они часто общаются с отделом маркетинга и знают главные термины и показатели.

Для Reviewter отзывы пишут 300 авторов, разделённые на экспертные темы. Поклонники гаджетов пишут о новинках электроники, а автомобилисты об автотоварах.

Главная фишка сервиса — автоматизация. Клиент формирует заказ через интерактивную форму: настраивает сколько нужно отзывов и где их разместить. Стоимость калькулятор рассчитаем сам.

Так клиенты сервиса видят анкету заказа

Отзывы отлично работают как инструмент скрытого продвижения бизнеса. Согласно исследованиям, из больше всего российские покупатели доверяют рекомендациям знакомым и отзывам в интернете. Традиционной рекламе доверяют меньше половины потребителей.

После публикации созданных в Reviewter отзывов количество заказов возрастает на 20%. Об этом говорят наши клиенты.

Reviewter, отзывы и как на них заработать

Сервис выплачивает вознаграждение за привлечённых клиентов. Для этого используется специальная реферальная ссылка. Использовать её выгодно и самому бизнесу — там он получит гарантированную скидку. Расскажем подробнее.

Регистрация. Пройдите простую процедуру регистрации на сервисе Reviewter. После этого вы получите уникальную реферальную ссылку. Всё. Теперь вы можете зарабатывать. Сначала рекомендуем ознакомится с учебными материалами и советами. Они сильно помогут в работе. Весь прогресс отобразится в личном кабинете. Не забывайте его посещать.

Так выглядит личный кабинет партнёра Reviewter. Отзывы, вознаграждения и достижения — всё здесь.

Вознаграждение. За каждого приведённого клиента сервис выплачивает 20% от суммы его заказа. Исходя из средней стоимости заказа в Reviewter отзывов, партнёр получает около 3000 рублей. Партнёры, изучившие рынок и особенности продажи отзывов, привлекают в месяц от 20 новых клиентов.

Вознаграждение в 20% выплачивается со всех заказов приведённого клиента. Деньги перечисляются удобным для исполнителя способом.

Как и где искать. Отзывы больше всего нужны ресторанам, кафе, гостиницам, медицинским кабинетам, салонам красоты и компаниям, работающим в сфере обслуживания.

Найти их проще всего в поисковиках Google и Яндекс, каталогах компаний и сайтах-отзовиках. Хороший вариант — изучить город в 2ГИС или Флампе. Оба этих сервиса связаны, поэтому первое время можно изучить только один из них.

У этого стоматологического центра всего один позитивный отзыв, написанный в 2013 году. Эта компания — потенциальный клиент Reviewter

Обратите внимание, сколько отзывов уже написано о бизнесе. Выделим главные болевые точки:

  • Отзывов мало.

  • Рейтинг компании от 3 звезд и ниже.

  • Есть негативные отзывы, возможно их больше чем позитивных.

  • Последние отзывы написаны месяц назад.

  • У конкурентов больше отзывов и рекомендаций.

  • Вам в целом не нравятся отзывы, которые вы нашли.

Каждый новый приведённый клиент получает 300 рублей для пробы сервиса, а также скидку от 20%. В Reviewter отзывы пишут профессионалы, поэтому уровень повторных обращений очень высок.

Советы новичкам

Правила этикета. Рекомендуем звонить на мобильный телефон по деловым вопросам только в рабочее время, в будни им считается временной промежуток с 09:00 до 21:00. Если пользуетесь электронной телефонией, отключите звук на своём телефоне. Невежливо ждать более шести гудков — лучше положить трубку после пятого звонка.

Всегда помните про пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента.

Начало коммерческого предложения. Для бизнесменов время — деньги. Главное всегда надо описывать в начале сообщения. Например, так:

«Добрый день! Знаете ли вы, что 6 из 10 будущих клиентов ищут о вас отзывы в интернете? Негативные упоминания от клиентов способны снизить продажи, а позитивные — повысить. Мы изучим ваших конкурентов, целевую аудиторию и предложим стратегию скрытого продвижения. Ни один отзыв не публикуется без вашего согласования. Дополнительные упоминания о бизнесе займут топ поисковой выдачи Google и Яндекса».

Или так:

«Добрый день! Мы — команда сервиса Reviewter. Поможем рассказать о вашем бизнесе потенциальным клиентам с помощью отзывов. Больше 300 покупателей с аккаунтами на ведущих сайтах-отзовиках разместят развёрнутые позитивные отзывы о вашей компании. Никаких шаблонов — только реальный опыт. За вами закрепляется персональный менеджер».

Возражения. Всем «продажникам» приходится работать с возражениями. Чаще всего придётся встречаться с двумя самыми популярными.

Нам не нужны отзывы. Возможный ответ: но они о вас есть. Получается, что репутация формируется без вашего участия. Вы вкладываете большие деньги в рекламу, но при этом можете терять потенциальных клиентов из-за пары негативных отзывов и низкого рейтинга.

Займёмся этим позже. Возможный ответ: о формировании репутации лучше задуматься заранее. Пока можете изучить сервис. Как новый пользователь, вы получите 300 рублей для тестового заказа.

Делайте акцент на том, что в Reviewter отзывы пишут реальные потребители, а не боты. Это специально подобранные люди, знающие специфику своих тем.

Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: