Подбор правильной цветовой палитры для повышения дохода с Google AdSense. В какие цвета раскрасить объявления Google AdSense?


Поиск по сайту:



В какие цвета раскрасить объявления Google AdSense? Подбор цветовой палитры Google AdSense

Допустим, вы уже выбрали нужный тип объявления (текстовое, графическое, его размеры) и даже придумали, где на сайте вы его разместите. Но прежде, чем вы впишете скрипт для показа объявлений в код вашей страницы, нужно еще подобрать подходящую цветовую палитру. Важно задать наиболее эффективную (с точки зрения кликабельности) гамму цветов для рекламы Google AdSense.

Если на монетизируемом сайте присутствует постоянная аудитория, которую не хочется терять, то важно позаботиться о том, чтобы объявления не раздражали людей, а наоборот, воспринимались как полезная информация, как неотъемлемая часть сайта. Это можно сделать с помощью подходящей цветовой палитры рекламных объявлений.
В случае, если сайт постоянной аудитории не имеет, если на него заходят исключительно с поисковых систем, чтобы затем уйти с сайта и забыть о его существовании, то данный пункт не столь важен. Здесь лучше сделать акцент на рекламных блоках. Необходимо специально подобранной цветовой гаммой завладеть вниманием посетителя. Впрочем, это не значит, что нужно использовать чрезмерно яркие цвета. Несомненно, объявление «ядовитого» окраса привлечет к себе внимание, но из-за раздражающих цветов пользователь ни за что по нему не кликнет.

Для сайта с постоянными преданными посетителями подходит цветовая палитра, сочетающаяся с общими цветами этого сайта. Следует также периодически переносить рекламу на новые места, менять форматы рекламных объявлений, чтобы освежить «замыленное» восприятие сайта у постоянных его посетителей. Пользователь, привыкнув к контексту, перестает его замечать, а нам это не нужно. Важно сделать так, чтобы реклама не резала глаз, но и не терялась среди контента сайта. Необходимо найти некую золотую середину.

Еще раз обратимся к сайтам, которые созданы исключительно для заработка на AdSense. Размещать на них объявления лучше так, чтобы у пользователей создавалось ощущение, будто они кликают по внутренним ссылкам сайта. То есть если цвет ссылок красный, то и рекламные ссылки тоже должны быть красные. Но здесь важно не забывать о правилах Google AdSense, при нарушении которых вы можете получить бан аккаунта и потерять все накопленные деньги.
Если все вышеперечисленные манипуляции с цветом текста не принесли ожидаемых результатов, попробуйте сменить фон объявлений. Практика показывает, что небольшое изменение фона может привлечь к себе внимание посетителей. Удачный выбор фона может поднять число кликов (CTR) по рекламным блокам до 50%.

Где найти тот самый удачный фон? Смотрите на лидеров контекста – те же контекстные объявления Google, Яндекс, которые располагаются на «фирменных» сайтах, в поисковой выдаче. В этих компаниях работают специалисты, знающие свое дело, так почему же не воспользоваться их опытом?

Вывод – единого решения для всех сайтов не существует. А значит, старайтесь больше экспериментировать с цветом – основные принципы подбора палитры мы здесь отметили.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Читайте о продвижении сайтов и заработке: