Sape (сапа) биржа ссылок. Этапы и основные параметры создания хорошего сателлита под Сапу


Поиск по сайту:



Делаем сателлит для Sape. Этапы создания хорошего сателлита под Сапу

Шаги, которые будут описаны в данной статье, можно использовать для создания сателлитов под любую биржу ссылок. Но раз Sape является биржей, которая привлекает внимание большего количества людей, желающих зарабатывать на повременной продаже ссылок, поговорим именно о ней.

В настоящее время рекомендуемое количество страниц на сайте-сателлите 1000-1500. Впрочем, можно пользоваться сателлитами и на 600-700 страниц. Меньший объем страниц использовать не стоит – и посещаемость у такого сайта будет низкой и доверия у поисковиков мало и соотношение страниц к исходящим ссылкам будет не в пользу маленького сайта.

Сателлит должен выглядеть опрятно и СДЛьно. Так как, сколько бы вы не создали страниц, ссылки с них никто не будет раскупать в больших количествах. Конечно немного ссылок вы сможете продать и с совсем примитивно выглядящего сайта, но работа по его созданию и затраты на поддержание могут и не окупиться, если сателлит производит удручающее впечатление. На хорошем сайте ссылки раскупаются лучше – это всем известно.

Поскольку цена на ссылки второго уровня, намного выше, чем со страниц, расположенных дальше от главной, имеет смысл увеличить их число. Но и тут следует знать разумные пределы. Робот Sape пока не может проиндексировать больше, чем 150 ссылок с главной страницы. Следовательно, больше, чем 150 страниц второго уровня и нам делать не следует. А лучше ограничиться и меньшим количеством, так как оптимизаторы не очень охотно покупают ссылки с сайта, где число страниц второго уровня слишком большое.

Как получить скажем 100 страниц второго уровня? Можно использовать виджеты «популярные записи», «самые комментируемые посты», сделать нумерацию всех страниц, использовать вложенное меню.

Неплохо было бы использовать человекопонятные URL (ЧПУ) при создании новых страниц. Поисковики их хорошо ранжируют, да и выглядят они аккуратнее, чем набор цифр и символов.

Следующая ваша задача, которую необходимо решить для облегчения монетизации сайта – исходящие внешние ссылки. Если вы берете шаблон из свободного доступа (паблик) или устанавливаете бесплатные плагины, счетчики посещаемости, ждите появления на страницах сайта множества ссылок-копирайтов. С этической точки зрения копирайты удалять не стоит. Но с другой стороны, с таким грузом нам никогда не заработать на продаже ссылок.

Итак, удаляем лишние ссылки, если это невозможно – удаляем ее источник, если и это невозможно – закрываем ненужный код тегом noindex.

Еще одна проблема – дубли страниц. Некоторые системы управления контентом (в частности, WordPress) грешат тем, что один и тот же текст можно встретить под разными урлами (основной текст дублируется в тегах, метках, календаре, разделах, архиве и т.д.). Чтобы не навлечь гнев Яндекса в виде фильтра АГС и других фильтров, кстати при дублировании контента на разных страницах сайта и Гугл тоже накладывает фильтр, но не столь жесткий как Яндекс. Стоит закрыть все дубли внутри сайта от индексации с помощью файла robots.txt.

Следующий вопрос – чем наполнять наш сателлит? Где взять контент?

Конечно, можно просто скопировать разные статьи с других сайтов. Но если вы хотите, чтобы ваш сателлит прожил больше трех апов и приносил вам доход. Напишите уникальный качественный текст для главной страницы и как минимум десяти-пятнадцати страниц второго уровня. В идеале весь контент должен быть уникальным и желательно интересным.

В последнее время поисковики стали обращать внимание на пользовательские факторы. Если ваш сайт долгое время никто не посещает, а контент оставляет желать лучшего и не обновляется регулярно, он может попасть под санкции АГС. Так что лучше, если вы сможете привлекать на сайт хотя бы пару десятков посетителей в день. Для этого нам понадобятся оптимизированные тексты и некоторое количество внешних ссылок на них. Найдите несколько популярных некоммерческих запросов, по которым легко пробиться в том и оптимизируйте под них те страницы, которые вы специально подготовите для сайта.

Старайтесь не продавать ссылок с сайта больше чем количество входящих ссылок на сайта. Так же не желательно что бы число проданных ссылок намного превышало количество страниц с сайта.

Добавлять сайт в сапу имеет смысл только после 3-4 месяцев его жизни, а лучше подождать хотя бы пол года.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: