Бизнес в онлайн, статистика и основные принципы увеличения объемов продаж коммерческих сайтов


Поиск по сайту:



Бизнес в онлайн, статистика и принципы повышения объемов продаж

Статистика показывает, что только 5% коммерческих сайтов приносят прибыль своим владельцам. Что такого неправильного делают остальные 95% бизнесменов и как не повторить их ошибок?

Ответ на самом деле прост: нужно понимать, что Интернет – всего лишь средство коммуникации. Средство для организации приятного, эффективного общения, взаимодействия одного человека с другим. Нужно помнить, что вы, бизнесмен, предлагаете товар живым людям – людям со своими проблемами, интересами и желаниями. «Нажимать на кнопки» в душах человеческих нужно также умело, как и на кнопки клавиатуры (может фраза кому-то покажется циничной, но ведь речь идет о бизнесе). Поэтому надо учитывать желания, интересы и психологический настрой своих потенциальных покупателей.

Несмотря на то, что в онлайн многое не так, как в обычном «реальном» бизнесе, все же существует у них одно общее свойство. Деньги здесь делаются людьми.

Не имеет значения новый, «навороченный» движок на вашем сайте или нет, «крутой» дизайн или простенький, если вы не ставите в центр внимания потребности посетителей вашего сайта.

А теперь еще немного статистики.

Согласно её данным:

  • 25% людей совершают покупки спонтанно. В этот момент ими руководят эмоции. Следовательно, описания к предлагаемым вами товарам должны вызывать эмоции. Сообщите о скидках, бонусах, если товар приобретается «здесь и сейчас»;
  • 95% покупателей сначала испытывают желание купить (и покупают), а уж потом находят оправдание своему поступку. Чтобы разочарований было меньше, а продаж больше – размещайте на страницах описание достоинств предлагаемого продукта, выгоды от его покупки и использования;
  • в 80% случаев окончательное решение о покупке принимают именно женщины. Поэтому длинные непонятные технические характеристики, в которых только профессиональные инженеры работающие с данным видом устройств и разберутся, на сайте не всегда уместны. Лучше снабдите описания товаров хорошими фотографиями, отзывами людей, которые уже им пользовались;
  • предложите покупателю разные варианты оплаты Вебмани, Яндекс деньги, банковским платежом и т.д.
  • обязательно нужна хорошая служба поддержки, что могли быстро, уважительно и с пониманием ответить на любой даже совершенно бестолковый с их точки зрения вопрос покупателя
  • в среднем, перед тем, как человек окончательно решится совершить покупку, он в буквальном смысле семь раз отмеряет.

Правило «семи касаний» действует и в реальной жизни, и в онлайн-бизнесе. Покупателю необходимо услышать различные точки зрения, мнения о товаре, подумать хорошенько, все взвесить. Только тогда он принимает окончательное решение о покупке, особенно если речь идет не о копеечной безделушки, где может быть достаточно первого импульса желания, а о более крупной трате.

Но в то же время известно, что если посетитель уходит с сайта, так и не совершив покупку, скорее всего он уже не вернется. Так как устроить те самые «семь касаний»? Для этого существует так называемая рассылка. Старайтесь убедить каждого, кто пришел на ваш сайт оставить свой e-mail в обмен на что-то полезное. Так у вас появляется возможность отправлять сообщения потенциальным покупателям, увеличивая число контактов.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: