Кто такой Асессор?


Поиск по сайту:



Зачем и по каким критериям анализирует сайты асессор

Термин «Асессор» пришел к нам из латинского языка и дословно означает «заседатель». В среде вебмастеров асессоры известны как сотрудники поисковой системы, которые вручную просматривают сайты из поисковой выдачи, оценивают качество сайтов и, вынося свой вердикт, решают судьбу интернет-проектов.

О деятельности асессоров представители поисковых систем стараются не распространяться, но из отдельных фраз можно составить некоторое представление о том, как налажена их работа.

Во-первых, для того, чтобы избежать субъективизма в оценке одного и того же ресурса, учитывается мнение не одного человека, а целой группы асессоров. С помощью специального программного обеспечения происходит сбор и анализ поступающей от отдельных асессоров информации и уже на основе совокупных данных выносится окончательное решение.

Полученные от асессоров отзывы об интернет-ресурсах в дальнейшем учитываются при их ранжировании. Эти же данные являются основой для корректировки алгоритма ранжирования большинства Интернет сайтов, которые соответственно не попали в выборку.

На что обращают внимание асессоры при анализе сайта? Еще раз следует подчеркнуть, данные не точные и их можно использовать только в качестве ориентира.

  • - наличие на сайте вредоносного кода;
  • - наличие избыточного количества рекламы;
  • - наличие навязчивой рекламы;
  • - качество дизайна;
  • - удобство навигации;
  • - наличие запрещенной законодательством информации;
  • - сайт является официальным представительством офлайн-организации или нет;
  • - полезна ли представленная информация пользователям;
  • - наличие грамматических и логических ошибок;
  • - актуальность информации;
  • - насколько контент соответствует запросу, по которому продвигается (по которому его находят в поисковой выдаче);
  • - использует ли интернет-проект черные методы продвижения в поисковой выдаче (поисковый спам, клоакинг, дорвеи, свопинг) и прочее.

Кроме того, на данный момент благодаря асессорам решается проблема омонимов, когда поисковик выкладывает результаты со всеми значениями, даже теми, которые пользователю совершенно точно не будут нужны. Такие страницы отмечаются асессорами как сайты «не о том». Они могут быть качественными, но к данному конкретному запросу не подходят.

Работа асессора считается очень тяжелой – монотонные действия, постоянное напряжение, высокая ответственность, требование постоянной концентрации внимания, ежедневный огромный поток информации – все это приводит к быстрому профессиональному выгоранию. Поэтому асессором работают, максимум, год, а потом требуется трехмесячный перерыв.

Заменить работу асессоров не удалось пока ни одной поисковой системе. Программистами создаются новые инструменты, внедряются самообучающиеся системы, но все эти нововведения пока недостаточны совершенны. Так что работа асессора еще долго будет актуальной.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Выбираем качественный хостинг