Основные принципы и понятия оптимизации сайтов для привлечения целевых посетителей


Поиск по сайту:



Основы оптимизации сайта

Уже давно ходят слухи, что счетчик статистики Яндекс Метрика является ничем иным, как средством получения поисковиком закрытой внутренней информации об особенностях работы сайта.

Многие начинающие вебмастера, создав свой первый сайт, радуются, что всё получилось довольно быстро, легко, к тому же увлекательно. Но что делать дальше? Как привлечь посетителей на страницы своего интернет-творения? Раскрутка сайта, его продвижение в топ поисковой выдачи – это уже не так легко, это уже целая наука!

Можно попробовать самостоятельно изучать основы SEO, и тут же на практике применять свои знания, пытаясь продвинуть свой сайт по различным поисковым запросам. А можно доверить поисковое продвижение своего интернет-ресурса специалистам по раскрутке и правильной оптимизации сайтов под поисковые системы, освободив значительную часть драгоценного времени на другие важные для вас дела. В первом случае вы платите за поисковое продвижение сайта своим временем плюс деньгами, которые необходимы на покупку внешних ссылок и другие опаиваемые элименты. Во втором случае сео оптимизация сайта проводится профессионалами, Вы экономите своё время, но платите большую сумму, чем если бы вы оптимизировали сайт сами.

Но даже если вы решили доверить продвижение своего сайта опытным специалистам, необходимо знать азы SEO, чтобы чётко понимать, какой результат нужен лично вам (грамотно составить техническое задание, если требуется), за что конкретно вы платите деньги, какими способами будут продвигать ваш проект, не навязали ли Вам «лишние услуги» и т. п.

Сегодня мы поговорим об оптимизации сайтов. Всем понятно, что оптимизация – это процесс изменения какой-то системы в целях улучшения её эффективности. Для вебмастера это совокупность различных улучшений своего сайта в целях увеличения его эффективности. А эффективность сайта напрямую зависит от количества его посетителей, что в свою очередь во многом зависит от места сайта в выдаче поисковых систем по запросам пользователей. Таким образом, чаще всего вебмастера, говоря об оптимизации сайта, имеют в виду именно поисковую оптимизацию, то есть совокупность действий, которые приведут к продвижению сайта по определённым запросам в топ поисковой выдачи.

Условно поисковую оптимизацию сайтов принято делить на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя оптимизация – это работа над внешней ссылочной массой сайта. Важно понимать, что грамотная внешняя оптимизация не сводится к бессистемной покупке большого количества ссылок. Это сложный процесс, проводимый с учётом не столько количества ссылок, сколько их качества, естественности, разнообразия их анкоров (ссылочного текста) и т. п. Даже равномерность роста внешней ссылочной массы важна, чтобы не допустить так называемого «ссылочного взрыва» и не попасть под бан или пессимизацию сайта поисковыми системами.

Внутренняя оптимизация сайта – это работа над контентом сайта, его структурой, удобством для посетителей, над внутренней перелинковкой страниц, наличем дополнительных сервисое, мета полями. От грамотной внутренней оптимизации страницы зависит её стабильное нахождение в топе поисковой выдачи. Если вебмастер купит кучу ссылок на страницу с некачественным контентом, она может оказаться в топе, но ненадолго. То же самое произойдёт со страницей, чем-то раздражающей посетителей, которые, едва открыв, спешат покинуть её. Это может происходить из-за неудачного дизайна, обилия рекламы или слишком медленной скорости загрузки. Качественный сайт, созданный для людей, с заботой об удобстве посетителей, наполненный интересным и полезным контентом – вот к чему должен стремиться каждый вебмастер. Грамотная внутренняя оптимизация сайта – залог его высокой оценки поисковыми системами! Внешняя поисковая оптимизация работает и даёт стабильный хороший результат только в совокупности с внутренней!

Покупка контекстной рекламы

Если ваш сайт предлагает посетителям платные товары или услуги, то можно воспользоваться контекстной рекламой для получения целевых посетителей заинтересованных в вашем предложении. Контекстная реклама в Яндекс позволяет купить контекстные ссылки у поисковой системы, при этом оплата рассчитывается за количество переходов по ссылкам.

Что бы получить эффект от контекстной рекламы, надо грамотно ее настроить, с учетом параметров предлагаемого товара и интересов потенциальных клиентов.


 
Автор: Олигатор
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: