Продвижение проектов в Google и Яндекс, возможные ошибки


Поиск по сайту:



Чего не следуют делать при продвижении сайтов

Всем известно, что прежде чем взяться за продвижение сайтов, необходимо хорошо изучить варианты и возможные негативные последствия этого продвижения. Новички так и делают. Они изучают книги, читают блоги, просматривают сообщения на SEO форумах. И все равно делают глупости. Почему?

Существует две причины, которые делают любого новичка в сфере SEO похожим на обезьяну с гранатой в посудной лавке. Может, и не подорвется, так все равно порежется. Причина первая – недостоверная информация, ставшая таковой в результате работы «глухого телефона». Вторая причина – очень быстрые изменения в алгоритмах работы поисковых систем. То, что работало вчера, сегодня, может стать губительным для сайта.

А теперь рассмотрим, что именно сегодня делать с сайтами противопоказано, но все равно делается теми, кто прочитал только одну книжку о SEO.

  1. Прогон по каталогам сайтов. Равно как и по комментариям или профилям форумов. Для продвижения старых раскрученных сайтов подобные прогоны дают слабый и коротко временный эффект. Новые же проекты зачастую попадают под фильтры или полностью вылетают из индекса. Естественно многое зависит от базы, ни в коем случае не гонять по паблик базам.
  2. Продвижение сайта без малейшего представления о том, по каким запросам двигаться. Удивительно, но многие сначала пишут тексты, потом покупают ссылки и лишь после этого задумываются о семантическом ядре сайта.
  3. Простановка всех входящих ссылок на главную. Продвигать нужно различные страницы по каждому отдельному запросу. Действительно, «морду» продвинуть легче – она имеет больший вес. Но делать это можно по 5-8 запросам максимум. Все остальные запросы следует распределять между внутренними страницами. В любом случае достаточно большая часть ссылок должна идти на внутренние страницы.
  4. Безоговорочное доверие цифрам Вордстата Яндекса. Бывалые вебмастера на своей шкуре проверили, насколько сильно частота показов в месяц по определенному запросу отличается от его настоящей популярности у пользователей. Истинное число может быть в сотни раз меньше «статистических данных». При этом не забывайте хотя бы проверять точное вхождение и учитывать сезонность и региональность запросов.
  5. Ожидание быстрых результатов. Очень часто встречающаяся ошибка новичков, которые ждут повышения позиций своих сайтов через день после покупки ссылок. Или через два дня. Ему бы почитать про скорость индексации ресурсов поисковиками, про изменения (Апы) выдачи. Но некогда – то и дело поглядывает в Серп, чтобы проверить, не появился ли там его сайт.
  6. Требование точных цифр. От вопросов, которые задают новички сводит скулы: сколько нужно купить ссылок, чтобы получить ТИЦ 10, Pr 1 (цифры можно подставить свои). Сколько нужно купить ссылок, чтобы попасть в ТОП 3? Сколько раз можно использовать один и тот же текст на разных сайтах для статейного продвижения, 10, 100, 500? В SEO нет точных ответов. Это не наука, а искусство.

Все вышеперечисленное здесь написано не для того, чтобы отбить желание заниматься SEO и отправить новичков за помощью к специалистам. Даже если вы покупаете услугу продвижения, понять основы этого процесса все равно необходимо. Хотя бы для того, чтобы контролировать работу вашего оптимизатора.


 
Vellte и Алекс
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: