Ссылки какой ценовой категории надо покупать


Поиск по сайту:



Дорогие или дешевые ссылки, естественная ссылочная масса

Наверняка у каждого, кто первый раз пытается продвинуть сайт в поисковиках или нарастить ТИЦ, в процессе наращивания ссылочной массы возникал вопрос: «А что лучше – немного дорогих ссылок или много дешевых ссылок». При этом часто советуют придерживаться золотой середины, но что это значит каждый понимает по своему.

Действительно, если купить несколько дорогих ссылок с проверенных трастовых сайтов, то следить за ними будет намного проще, чем за большим количеством «мелких» ссылок.

Но, увы… ценность ссылки никак не зависит от того, какую цену за нее запрашивает вебмастер. Очень много привходящих факторов. И один из них – ссылочная масса должна быть максимально естественной. А в ссылочной массе, появившейся естественным путем, не может быть 85% ссылок с сайтов из Яндекс Каталога с ТИЦ от 700.

Реальная ценность ссылки не может быть напрямую сопоставлена и с показателем ТИЦ. Да, чем больше ТИЦ, тем выше цена, но не всегда ценность. ТИЦ – это принятый среди вебмастеров знак отличия дорогих ссылок от дешевых, но высокий ТИЦ не гарантирует высокую эффективность. Дает шанс, но не гарантию.

Из вышесказанного напрашивается вывод, что лучше покупать много дешевых ссылок из различных источников – блоки комментариев, ссылки из текста или боковых панелей, футера, с сайтов на доменах второго уровня или с бесплатных блогхостингов, ссылки из подписей на форумах и из каталогов статей и прочее, прочее.

Вывод, в общем-то, верный. Только стремясь к увеличению ссылочной массы, не забывайте, что любая ссылка с тематического ресурса будет работать эффективнее ссылки с нетематического. Тщательно подбирайте доноров, следя за тематикой – вам будет намного проще продвигать свой ресурс в поисковике Яндекса и наращивать показатели ТИЦ.

А что же с дорогими ссылками?

Они тоже должны быть. Но раз вы тратите столько денег на их приобретение, следите за тем, чтобы такие ссылки были как можно полезнее.

    Покупайте:
  • - с главных страниц;
  • - со страниц, на которые часто заходят пользователи;
  • - со страниц, на которые ведут внутренние и внешние ссылки (как правило, у таких PR выше нуля).
  • - сквозные ссылки также должны быть в ассортименте.
  • И самое главное – если хотите получить должный эффект от дорогой ссылки, покупайте ее на ресурсе, схожей по тематике с вашим.

И помните внешние ссылки только один из факторов, не забывайте о других не менее важных параметрах. И очень хорошо если на ваш проект начнут появляться настоящие естественные беклинки. Хотя с каждым годом добиться этого становиться все сложнее. Интернет становится все более меркантильным, люди чаше всего ставят ссылки только за плату. Исключения конечно бывают, но это в основном ссылки с форумов, соц. сетей, твиттера, закладок, реже с блогов и очень редко с полноценных сайтов.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: