Какие параметры оптимизировать на сайте


Поиск по сайту:



Важные параметры, которые обязательно надо оптимизировать

Все знают, что для облегчения и ускорения процесса продвижения сайта нужна его оптимизация. На этом познания некоторых вебмастеров заканчиваются и начинается темный лес, в котором все очень сложно, запутано и ничего не понятно.

В этой статье мы попробуем объяснить, что понимается под термином «оптимизация сайта» и о чем обязательно следует позаботиться, если вы хотите видеть его на первых строчках поисковой выдачи.

  1. Начинаем оптимизацию с настройки параметров сервера: производительность, кодировка, отдача корректных заголовков и прочее.
  2. Далее следует оптимизировать работу CMS и почистить код шаблонов. Для кода следует использовать семантическую верстку, настроить на сайте кеширование страниц для ускорения его работы, настроить показ человекопонятных (ЧПУ) урлов, пинг новых публикаций.
  3. Также нужно продумать структуру сайта – какие в нем будут разделы, категории, какие метки будут использоваться. Часто метками и названиями раздела становятся ключевые фразы из семантического ядра сайта. Желательно сделать так, чтобы любая страница располагалась в трех кликах от главной.
  4. Теперь об оптимизации страниц – теги Title и Description не должны быть короткими (в одно слово), они должны быть уникальными для каждой странице и соответствовать содержанию текста. Разумеется, на странице должны быть также прописаны теги keywords, параметр alt для рисунков, заголовки (H1) и подзаголовки (Н2-H6) для текста в случае достаточности объема.
  5. Сами статьи должны хорошо восприниматься пользователями. Достаточно крупный и удобный для чтения шрифт, оформление заголовков и подзаголовков, буллиты и нумерованные списки, выделение болдом. Все это должно быть, но в меру.
    При оптимизации текста часто возникает желание поставить ключевую фразу во все подзаголовки, выделить все словоформы с ней в тексте. И вообще насытить текст ключами до отказа. Не стоит этого делать. В настоящее время достаточно двух-четырех упоминаний, чтобы поисковики поняли, что этот текст релевантен запросу.
  6. Очень важный этап внутренне оптимизации – перелинковка страниц. Она может быть различной в зависимости от поставленных целей – привлечь максимум пользователей на главную страницу при продвижении по СЧ и ВЧ запросам или придать максимальный вес как можно большему числу внутренних страниц при продвижении по НЧ запросам.

Правильно оптимизированный сайт облегчит вам путь в ТОП поисковой выдачи и позволит сэкономить средства на продвижении. И старайтесь уделить внимание всем параметрам которые надо оптимизировать, а не какому-то одному. И при этом постарайтесь, что бы сайт имел удобную, интуитивно понятную структуру для пользователей.


 
Автор: Рунв
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: