Продвижение сайтов в Google и Яндекс


Поиск по сайту:



Особенности раскрутки в Гугле

Несмотря на то, что во всех книжках по оптимизации пишут, что продвижение под разные поисковые системы осуществляется одинаковыми методами, не новички SEO знают, что это не совсем так.
Конечно, оптимизаторы всеми силами стараются сделать так, чтобы их подопечные сайты «понравились» всем поисковикам, однако очень редко можно встретить успешного «слугу двух господ».

Зачастую все же отдается приоритет какому-то одному поисковику и все мероприятия проводятся с учетом его требований. На что следует обратить внимание вебмастеру, если он решил продвигать сайт в Google?

  1. Первое, что нужно запомнить – в Google довольно сложно продвигаются сайты по геозависимым запросам, что создает излишнюю конкуренцию между сайтами.
    В поисковике практически не развито деление на регионы внутри каждой отдельной страны. Для того, чтобы получить данные по определенному городу, пользователям приходится специально настраивать выдачу. Google же при этом показывает все сайты, на которых упоминается название города.
  2. Зато Google, как всякий иностранец, плохо знающий русский язык довольно лояльно относится к качеству текстов. Копипаст, генерированные тексты, наборы слов без всякого смысла, синонимизированный контент – индексируется все, ну или почти все.
  3. Аналогичная ситуация с картинками. В выдаче по картинкам множество копированных изображений и никого, кроме правообладателей, пока это не волнует. Так что если очень нужны посетители, но пока нет возможности продвинуться в ТОП основного поиска, продвигайтесь в поиске по картинкам – это легче, чем в Яндексе, и дает хороший результат.
  4. Справедливости ради стоит отметить, что Google не относится с безразличием к качеству появляющихся в выдаче ресурсов. Если на сайте имеются совсем низкого качества страницы и страницы-дубликаты, если на сайте внезапно появляется большое число страниц, не подкрепленных входящими ссылками, большинству страниц такого сайта грозит дополнительный индекс. Попавшие в него страницы не участвуют в поисковой выдаче, вес по исходящим с него ссылкам не передается другим страницам.
  5. Зато, если вы сможете найти достаточно много ресурсов, согласных поставить ссылку на страницы сайта, со временем Google поверит, что он белый и пушистый и пустит их в основной индекс. Причем делается это не по письму Платону какому-нибудь, или дяде Джону, а автоматически.
  6. Еще одна приятная особенность – при продвижении ссылки учитываются как внутренние, так и внешние сквозные. Разумеется, только с тех страниц, что находятся в основном индексе. В общем, если собрать базу сайтов, страницы которых хорошо индексируются Google, то можно продвинуться в выдаче даже простым прогонам по таким сайтам.
    Яндекс в этом отношении более привередлив. Он различает, внешняя это ссылка или внутренняя, а если внешняя, то ему не все равно, сколько еще ссылок с этого же сайта вы смогли получить.
  7. Google быстро реагирует на изменения на сайте. Причем чем чаще они будут происходить, чем выше сайт будет подниматься в поиске. Это плюс. Но есть и минус – заброшенный сайт неминуемо скатится вниз.
  8. Есть в Google такая техническая сложность – если вы хотите, чтобы сайт поднимался выше в поисковой выдаче – постарайтесь максимально уменьшить время загрузки его страниц. Яндекс все равно, сколько грузится ваш сайт, Гуглу – нет.

В целом, можно сделать вывод о том, что различных фильтров в Google значительно меньше, чем в Яндекс. Идиллию портит только необходимость продираться к ТОПу сквозь огромное количество конкурентов.

Дополнение. После недавнего ввода Панды, а затем Пингвина, сложность продвижения под Гугл заметно возросла.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Статьи о продвижении сайтов: