Фильтры Яндекса и Google


Поиск по сайту:



Фильтры накладываемые на сайты поисковыми системами

У каждой поисковой системы есть свой набор фильтров, с помощью которого они очищают поисковую выдачу от не особо качественных, плохо сделанных или несоответствующих другим требованиям поисковой системы к сайтов.

Фильтры Яндекса

- Фильтр АГС (17 или 30) – фильтр, благодаря которому в индексе поисковика остается не более 10 (30) страниц сайта. как правило, под него попадают сайты, с некачественным контентом.

- Непот-фильтр – накладывается на ссылки, в результате чего они перестают передавать вес сайту-акцептору.

- Фильтр «Ты последний» – предназначен для сайтов, сделанных на скопированном с других сайтов контенте. Его страницы будут самыми последними в выдаче.

- Фильтр Редирект – сайт, использующий редирект (перенаправление пользователя на другой сайт без его ведома), может попасть в бан.

- Фильтр Аффилиат – бичь для аффилированных интернет-магазинов и сателлитов. Стоит поисковику заподозрить, что в выдаче оказалось несколько сайтов, принадлежащих одной и той же компании, как все «лишнее» будет заблокировано и останется лишь один, самый достойный сайт.

- Фильтр «Ты спамный» – накладывается на страницы, перенасыщенные одними и теми же ключевыми поисковыми запросами.

Конечная цель применения фильтров – улучшение качества поиска.

Фильтры Google

-Sandbox (песочница) – фильтр, под который попадают все молодые сайты. Продвижение в ТОП поисковой выдачи для них затруднено до тех пор, пока не пройдет определенное время с момента их создания – от 6 до 9 месяцев. Срок может сократиться, если сайт постоянно наполняется качественным контентом и получает качественные внешние ссылки.

- Bombing (склеивание) – сайт, на страницы которых ведут ссылки с одним и тем же анкором выпадают из выдачи.

- Links – этот фильтр затрагивает линкопомойки – сайты, на которых есть специальная страница для обмена ссылками с другими сайтами.

- Минус 30 – сайт падает на 30 позиций за то, что использует для своего продвижения черные методы SEO – редирект и клоакинг.

Дублирующийся контент – по аналогии с фильтром Яндекса, сайт с дублирующимся контентом теряет в позициях.

- Социтирование – когда перестают учитываться нетематические ссылки с сайтов-доноров.

- Много ссылок одновременно – сайт может резко сдать в позициях или даже попасть в бан поисковика, если на него сразу появится очень много внешних ссылок.

- Время загрузки – если страницы сайта очень долго загружаются, такой сайт сильно понижается в выдаче.

- Фильтр за переоптимизацию – слишком высокая плотность ключевых запросов в тексте наказывается, как попытка манипулировать поисковой выдачей.

- Битые ссылки – нужно постоянно проверять страницы сайта на наличие битых ссылок и вовремя удалять такие.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: