Раскрутка сайтов. Оптимизация контента


Поиск по сайту:



Оптимизация контента. Раскрутка сайта. Целевая аудитория.

Раскрутка сайтов если это делается профессионально на rbsgroup.ru, а не любителем или начинающим оптимизатором подразумевает оптимизацию контента.
Практически все знают и делают оптимизацию Татл, Дескрипшина, прописывают ключевые слова, вписывают ключевые слова в заголовки разных уровней и выделяют их в тексте. Многие пытаются получить определенное количество вхождений в пересчете на тысячу символов и экспериментируют с оптимальным вариантом прямых, разбавленных, морфологических и других видов вхождения ключевого слова или слово сочетания. И при этом очень часто забывают о людях которые будут читать этот текст. А ведь это один из наиболее важных моментов раскрутки сайта.

Главное это не под поисковики свой сайт оптимизировать, в которых алгоритмы к тому же регулярно меняются. И если сегодня вам даже удастся добьется состояния близкого к оптимальному, то при очередном изменении поискового алгоритма ваш сайт может оказаться сверх оптимизированным. А сайт делается в первую очередь для людей, точнее для целевой аудитории, даже если основная цель сайта получении дохода прямого или косвенного, основное внимание надо уделить именно оптимизации контента для людей. Использование ключевых слов в тексте конечно должно быть, но оно не должно делать текс корявым и трудно читаемым. Исключительные случаи конечно бывают но я их не рассматриваю, так как заработок например на попандерах это не серьезно, к тому ведет к пессимизмами сайта.

Для начала надо определиться с целевой аудиторией сайта или хотя бы с основной или основными ее составляющими и учесть их интересы и сленг. Хороший контент для аудитории программистов и хороший контент для домохозяек это не только написано о разном, но и по разному должно быть написано. И если тот кто пишет контент не является представителем данной аудитории сам, что желательно. То хотя бы результирующий текст должен быть отправлен на проверку и корректировку специалисту в данной области.

Далее надо определится чем вы можете привлечь внимание этой аудитории.
Следующий момент интересная и достаточно регулярно обновляемая информация, только тогда можно действительно раскрутить сайт создав ему постоянный костяк аудитории.
Затем не мешает подумать о эмоциональной стороне подаваемой информации, иногда полезен восторженный тон, а иногда сугубо деловой и т.п.
В ряде случае полезен призыв к действию или пример действий или мнений других людей.
Учесть региональные особенности, если сайт позиционируется под определенный регион.

Желание людей высказать свое мнение по поводу прочитанного тоже никто не отменял. Поэтому большей популярностью будет пользоваться сайт где человек сможет это сделать. Т.е. наличие комментариев, чата или хотя бы форума на сайте. Хотя это требует постоянной модерации и если сайт большой то не одним человеком. Без не усыпной модерации сайты где людям предоставили возможность само выражаться очень быстро превращаются в помойку.


 
Автор: Ларин Александр
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: