Продвижение сайта, основные этапы продвижения


Поиск по сайту:



Этапы продвижения сайта

Первым этапом процесса продвижения сайта является его анализ.

Кроме базовых параметров сайта таких как Pr, ТИЦ, количество страниц сайта, сколько из них в индексе Яндекса и Google, количество входящих и исходящих ссылок и т.д. надо проверить и другие факторы в том числе правильность закрытия вспомогательных страниц и страниц с дублирующийся информацией в robots.txt , отсутствие страниц на которые ссылаются, наличие карты сайта, посещаемость, наличие и правильность страницы ошибки 404, наличие битых ссылок, наличие и правильность мета-тегов, наличие алиасов, позиции в выдаче и тому подобное.

Вторым этапом продвижение сайта является составление семантического ядра. При этом особое внимание надо обратить на региональность многих поисковых запросов и проверить позиции именно по нужному региону. Так как эффективное продвижение сайта в Киеве на trionika.com и продвижение сайта по Московскому региону потребуют закупки различных ссылок. Обязательно проверяйте точные вхождения ключевых слов по вордстату Яндекса используя кавычки и восклицательный знак.

Третий этап в продвижении сайта это анализ сайтов конкурентов, находящихся на первых позициях поисковой выдачи Яндекса и Google по наиболее важным поисковым запросам. Особое внимание при этом обращаем на плотность ключевых слов с различным типом вхождения, тайтл, дескрипшен, количество внешних ссылок, их анкоры и доминирующий тип доноров.

Четвертым этапом в продвижении сайта является подготовка сайта. Корректировка имеющихся текстов под соответствующие ключи, написание новых текстов. При этом не пытайтесь оптимизировать текст под большое количество ключей, за исключением связанных. Для страниц третьего уровня сайта лучше всего одна статья под один ключ.

На этом этапе при необходимости улучшают внешний вид сайта, добавляют нормальные внутренние ссылки если меню например в виде Ява скрипта. Делают перелинковку конечно с использованием ключевых фраз. Оптимизируют код для более быстрой загрузки. Естественно проверяют поддержку кросбраузерности. Обязательно для главной страницы сделать хотя бы небольшой фрагмент статического текста с ключами.

Пятым этапом продвижения сайта является закупка статей и ссылок с нужными анкорами, естественно не только с прямым вхождением, но и с разбавленным, фонетическим и другими. Регулярная публикация новых материалов или хотя бы небольших новостей.

Через 2-4 недели переходим к анализу изменений основных параметров. Обязательно проверяем проиндексированность поставленных ссылок.

Дальнейшие действия зависят от полученных результатов. Может потребоваться вторичная корректировка основных текстов сайта и дальнейшая закупка ссылок.


 
Автор: Ларин Александр
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку:

Статьи о продвижении сайтов: