Поведенческие факторы их влияние на позиции сайта


Поиск по сайту:



Добавить в социальную сеть:

Поведенческие факторы которые учитывает Яндекс

Про то, что на ранжирование страниц сайта в поисковой выдаче Яндекса влияют так называемые «поведенческие факторы» стало известно давно. Вот только не совсем понятно, какие именно из этих факторов на самом деле оказывают влияние, а какие факторы остаются без внимания.

Для начала отметим, что называется поведенческими факторами. Это показатели активности пользователей на страницах вашего сайта и на странице поисковой выдачи, где ваш сайт занимает какую-либо позицию. А теперь более подробно.

Считается, что поисковики при ранжировании сайта по запросам учитывают показатель отказов. Чем выше значение показателя отказов, тем бесполезнее ресурс и, следовательно, его не стоит выдвигать на первые позиции по данному запросу.

В то же время существует ряд запросов, по которым пользователям нужен минимум информации и узнают они ее на первой же странице. Например, заказ такси или определение какого-либо понятия. До 99% пользователей могут уходить с сайта в первые секунды после открытия сайта. Но, несмотря на это, такие сайты остаются в ТОПе выдачи.

Еще один фактор, который якобы учитывают поисковые системы – глубина просмотров и общее время, проведенное посетителем на сайте. Казалось бы, чем дольше посетитель провел на сайте и больше страниц пролистал, тем интереснее и полезнее размещенная здесь информация.

Другое объяснение – навигация по сайту настолько запутанная, что невозможно сразу найти то, что ищешь. Например, форму заказа, в поисках которой приходится сделать пять-шесть переходов. Разве это хорошо?

Возможно, более важными поведенческими факторами для поисковых систем являются следующие:

  1. Предпочтение именно вашего сайта остальным в поисковой выдаче. Если заголовок страницы и сниппет показывают, что на сайте размещена нужная информация, то кликов именно по вашей ссылке будет больше – чем не поведенческий фактор?
  2. Прекращение поиска после того, как пользователь посетит ресурс. Если пользователь посетил несколько сайтов и каждый раз возвращался к поисковой выдаче за новой ссылкой, значит, он не нашел то, что искал и эти страницы не так релевантны запросу, как хотят казаться.
  3. Повторные заходы на сайт. Если сайт привлек внимание и пользователь вернулся через день, неделю, месяц, следовательно, что-то его заинтересовало на вашем сайте. А раз так, то почему бы не поощрить его более высокими позициями?

 
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: