Как раскрутить коммерческий сайт в поисковиках


Поиск по сайту:



Продвижение коммерческого сайта в основных поисковых системах

При продвижении коммерческих ресурсов часто случается так, что по основным запросам сайт застревает на второй-третьей страницах в выдаче и дальше не двигается. Вроде все уже сделано – заголовки оптимизированы, тексты уникальные и очень интересные, ссылки проставлены вручную с прошедших строжайший отбор качественных ресурсов. Только результат прежний – сайт стоит.

Что делать?

Многие оптимизаторы начинают усиленно закупать новые ссылки на свой ресурс. При этом забывая, что поисковые алгоритмы Яндекса учитывают не только количество ссылок на ресурс, но и некоторые другие факторы, которые непосредственно к SEO отношения не имеют. Рассмотрим их.

  1. На коммерческом сайте должен быть размещен номер телефона и физический адрес компании. Сайты, которые организуют доступ к службе поддержки только через онлайн формы, выглядят несколько подозрительно. Ну, перестанут они отвечать на сообщения по электронной почте и что дальше?

Доверие у посетителей к таким конторам минимальное. Соответственно, и поисковые системы не торопятся выводить эти сайты на первые страницы выдачи.

  1. Адрес электронной почты такой же, как и доменное имя. Во-первых, это красиво. Во-вторых удобно – пользователю не нужно запоминать множество разномастных названий, достаточно помнить название домена.

Наконец, это солидно. Когда посетитель заходит на сайт site. ru и видит адреса для связи с администрацией office@site.ru и службой поддержки support@site.ru, возникает ощущение, что все здесь упорядочено, на сайте множество разных служб и каждая занимается своим делом.

  1. На вашем коммерческом ресурсе, как правило, описываются различные товары. Так вот, наличие ценников обязательно. Цена должна быть указана рядом с каждым продуктом. Ограничиваться прайс-листами можно только в том случае, если вы реализуете свой товар оптовыми партиями.
  2. Описания товаров должны быть. Чем они качественнее и подробнее, тем больше доверия вызывают у потенциальных покупателей, соответственно, и поисковики сочтут сайт более весомым. Описания должны быть уникальными, а не скопированными с сайтов конкурентов.

Если товаров много, можно попробовать привлечь самих пользователей оставлять отзывы и тем самым получать уникальные описания.

Также товар должен быть проиллюстрирован хотя бы одной фотографией. Но чем больше их будет, тем лучше.

  1. Проверьте свой сайт на наличие пустых блоков информации. Бывает, что на целые страницы ставится заглушка «сайт находится в процессе разработки». Пока идут «ремонтно-строительные работы», поисковики будут ваш сайт отодвигать на второй план.
  2. Блог со старыми новостями или пустой форум как бы показывает поисковикам, что сайт «умер». Если не планируете достаточно часто обновлять информацию на сайте, тогда и не вводите эти элементы в структуру сайта.

Желательно размещать информацию об акциях, которые проводятся в вашем магазине. Посторонние новости, которые плохо вяжутся с продажей ваших товаров, не совсем уместны на коммерческом сайте.

  1. Ничего лишнего. Это касается и информации и графики. Различные кнопки счетчиков, ссылки на дружественные ресурсы, видео не по теме – все, что отвлекает от покупки пользователей, может мешать продвижения вашего ресурса.

В целом, можно сделать один общий вывод. Яндекс очень трепетно начал относиться к пользовательским факторам. Соответственно, если на вашем коммерческом ресурсе есть что-то, что может оттолкнуть потенциального покупателя, это же оттолкнет и поисковик. Наблюдая за поведением пользователей на сайте, Яндекс, а судя по последним нововведениям и Google, делают свои выводы о качестве ресурса и месте, которое он достоин занимать в поисковой выдаче.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: