Продвижение коммерческого сайта в основных поисковых системах
При продвижении коммерческих ресурсов часто случается так, что по основным запросам сайт застревает на второй-третьей страницах в выдаче и дальше не двигается. Вроде все уже сделано – заголовки оптимизированы, тексты уникальные и очень интересные, ссылки проставлены вручную с прошедших строжайший отбор качественных ресурсов. Только результат прежний – сайт стоит.
Что делать?
Многие оптимизаторы начинают усиленно закупать новые ссылки на свой ресурс. При этом забывая, что поисковые алгоритмы Яндекса учитывают не только количество ссылок на ресурс, но и некоторые другие факторы, которые непосредственно к SEO отношения не имеют. Рассмотрим их.
- На коммерческом сайте должен быть размещен номер телефона и физический адрес компании. Сайты, которые организуют доступ к службе поддержки только через онлайн формы, выглядят несколько подозрительно. Ну, перестанут они отвечать на сообщения по электронной почте и что дальше?
Доверие у посетителей к таким конторам минимальное. Соответственно, и поисковые системы не торопятся выводить эти сайты на первые страницы выдачи.
- Адрес электронной почты такой же, как и доменное имя. Во-первых, это красиво. Во-вторых удобно – пользователю не нужно запоминать множество разномастных названий, достаточно помнить название домена.
Наконец, это солидно. Когда посетитель заходит на сайт site. ru и видит адреса для связи с администрацией office@site.ru и службой поддержки support@site.ru, возникает ощущение, что все здесь упорядочено, на сайте множество разных служб и каждая занимается своим делом.
- На вашем коммерческом ресурсе, как правило, описываются различные товары. Так вот, наличие ценников обязательно. Цена должна быть указана рядом с каждым продуктом. Ограничиваться прайс-листами можно только в том случае, если вы реализуете свой товар оптовыми партиями.
- Описания товаров должны быть. Чем они качественнее и подробнее, тем больше доверия вызывают у потенциальных покупателей, соответственно, и поисковики сочтут сайт более весомым. Описания должны быть уникальными, а не скопированными с сайтов конкурентов.
Если товаров много, можно попробовать привлечь самих пользователей оставлять отзывы и тем самым получать уникальные описания.
Также товар должен быть проиллюстрирован хотя бы одной фотографией. Но чем больше их будет, тем лучше.
- Проверьте свой сайт на наличие пустых блоков информации. Бывает, что на целые страницы ставится заглушка «сайт находится в процессе разработки». Пока идут «ремонтно-строительные работы», поисковики будут ваш сайт отодвигать на второй план.
- Блог со старыми новостями или пустой форум как бы показывает поисковикам, что сайт «умер». Если не планируете достаточно часто обновлять информацию на сайте, тогда и не вводите эти элементы в структуру сайта.
Желательно размещать информацию об акциях, которые проводятся в вашем магазине. Посторонние новости, которые плохо вяжутся с продажей ваших товаров, не совсем уместны на коммерческом сайте.
- Ничего лишнего. Это касается и информации и графики. Различные кнопки счетчиков, ссылки на дружественные ресурсы, видео не по теме – все, что отвлекает от покупки пользователей, может мешать продвижения вашего ресурса.
В целом, можно сделать один общий вывод. Яндекс очень трепетно начал относиться к пользовательским факторам. Соответственно, если на вашем коммерческом ресурсе есть что-то, что может оттолкнуть потенциального покупателя, это же оттолкнет и поисковик. Наблюдая за поведением пользователей на сайте, Яндекс, а судя по последним нововведениям и Google, делают свои выводы о качестве ресурса и месте, которое он достоин занимать в поисковой выдаче.
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: