Как создать трафик на сайт без внешних ссылок. Раскрутка сайта.
Приобретение внешних ссылок на сайт требует денег, а повышение ссылочной массы бесплатными методами требует огромных ресурсов времени и ссылки обычно не очень качественные. А можно ли вывести сайт в ТОП поисковой выдачи без использования внешних ссылок?
Что касается высоко и среднечастотных запросов, то в настоящее время это практически нереально. Зато НЧ запросы вполне могут быть выведены на первые позиции двумя нехитрыми способами: оптимизацией посадочной страницы и хорошей внутренней перелинковкой. Хотя бывают и низко частотники высоко конкурентные, по таким без внешних ссылок не обойтись.
Оптимизация посадочной страницы
Посадочная страница – это та, на которую попадет пользователь, когда введет нужную вам ключевую фразу в запрос и увидит ваш сайт и кликнет по ссылке.
В соответствии с новыми веяниями, при подготовке посадочной страницы необходимо использовать качественные уникальные тексты, содержание которых соответствует продвигаемой ключевой фразе.
Вместо неудобоваримых ключей, которые мы получаем в сервисах статистики (например, квартиры дешево Москва купить) лучше использовать другие более логичные и благозвучные варианты (т.е. купить дешево квартиру в Москве).
Длинные ключевые фразы, а именно такими бывают низкочастотные запросы, не должны использоваться слишком часто – пары вхождений вполне достаточно. Разбавляйте остальные вхождения уточняющими словами, используйте синонимы.
Форматирование текста должно быть осмысленным. Выделять тегом <strong> подряд все ключевые фразы – это прямой путь под фильтр Яндекса, накладываемый за спамность текста.
Естественность – это главное.
Внутренняя перелинковка
Здесь тоже все просто – на продвигаемую страницу должны вести ссылки с других страниц и в этих ссылках должен использоваться ключевой запрос. Саму же посадочную страницу желательно избавить от лишних «исходящих». Здесь вопрос не только в потере ссылочного веса, но и в том, чтобы не отвлекать пользователя, попавшего на вашу страницу.
Многие коммерческие сайты даже выполняют такие страницы без навигации, оставляя только форму для подписки и заказа товара. Но если вы хотите, чтобы пользователь зашел на сайт и просмотрел как можно больше страниц, разумеется, ссылки на наиболее интересные статьи по теме нужно указать на посадочной странице.
Стоит отметить, что при продвижении сайта по тематикам, конкуренция в которых низка, хватает использования только одного из указанных методов. В более сложных случаях рекомендуется оба метода комбинировать.
Автор: Vellte
https://wmr1000.ru/
Сделать закладку: