Как получить первых подписчиков на рассылку?


Поиск по сайту:



Как получать сотню подписчиков на вашу Интернет рассылку каждый день?

Начнем с того, что такая возможность появилась благодаря тому, что Яндекс.Директ изменил минимальную ставку, которую должен заплатить рекламодатель за один клик по своему объявлению. Теперь она составляет 1 цент вместо 10. Так вот, чтобы каждый день на вашу рассылку подписывалось по сто человек, достаточно произвести ряд несложных манипуляций:
1. Придумайте привлекающее внимание название для вашей рассылки. В заголовке должно отражаться не только информация о том, чем вы хотите поделиться с читателями, но и какая-то изюминка, фишка, увидев которую, человек сразу захочет подписаться.

2. Создайте целевую страницу, на которую вы будете направлять пользователей, кликнувших по вашим объявлениям. Не обязательно для этого регистрировать целый домен – достаточно создать простую страницу в Html. Здесь вы в ярких красках распишите все выгоды, которые получат те, кто подпишется на вашу рассылку.

3. Теперь нам нужно написать несколько объявлений, которые будут размещаться на тематических сайтах и рекламировать рассылку. Обязательно в объявлении нужно упомянуть о «фишках» вашей рассылки. Сложность заключается в том, что количество знаков в объявлении ограничено – нужно будет придумать коротких, ярких, цепляющих фраз.

4. Далее выбираем те ключевые слова, которые, по нашему мнению, должны вбивать в поисковую строку люди, интересующиеся темой нашей рассылки. Так, объявления рассылки будут показываться не на всех подряд сайтах, а только на тематических. Если вы не хотите платить за нецелевой трафик, уделите составлению ключевых слов больше внимания.
5. После запуска рекламной кампании расслабляться не следует. Нужно тщательно наблюдать за тем, какой процент от зашедших на вашу страницу с описанием рассылки действительно подписывается на нее. Если сначала соотношение подписавшихся и зашедших на страницу (конверсия), будет незначительным, не расстраивайтесь, а попытайтесь что-то изменить в описании рассылки. Сделайте его короче, длиннее, добавьте больше информации о выгодах, опишите все «фишки» и бонусы. Не переставайте экспериментировать до тех пор, пока конверсия не достигнет хотя бы 20%.

Если вы все сделаете правильно, то за пару недель сможете увеличить свой подписной лист до тысячи электронных адресов. Вот с таким контингентом уже можно работать и что-то им предлагать помимо бесплатной информации.

У данного метода есть только один существенный недостаток – придется потратить определенную сумму денег на открытие рекламной кампании. Но не стоит забывать, что при покупке переходов для создания базы подписчиков выигрывается время. Это очень важно в условиях высокой конкуренции.

Не стоит также сбрасывать со счетов и бесплатные методы увеличения числа подписчиков. Если у вас это хорошо получается, то здорово. Но если вы вложите небольшую сумму в формирование подписного листа, то сможете довольно скоро и ощутимо увеличить один из главных интернет-активов.

Например, за 100 долларов можно привлечь более двух тысяч подписчиков и сделано это будет меньше, чем за месяц. Как вы думаете это нормальная цена за экономию вашего времени и простоту в работе? Думаю, да.

Так что, если вы хотите за минимальное время получить максимальную прибыль, то вам подобный метод привлечения подписчиков вашей Интернет рассылки вполне подходит.


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: