Google борется со спамными ссылками


Поиск по сайту:



Новые алгоритмы, Google борется со спамными ссылками и что делать оптимизатору

О том, что поисковая система Google серьезно взялась за улучшение качества поисковой выдачи, наслышаны многие. В результате введения изменений в поисковые алгоритмы (введение Пингвина) существенно просели в выдаче сайты, стремящиеся к высокому рейтингу и трафику, а для этого усиленно занимающиеся так называемым «веб-спамом».

Кое-какие накопленные статистические данные позволяют сделать некоторые выводы о том, что в понимании забугорного поисковика является веб-спамом, как сейчас происходит ранжирование сайтов и на что стоит обратить внимание оптимизаторов, столкнувшихся с тем, что позиции их белых и пушистых СДЛ вдруг стали проседать в выдаче.

  1. По мнению ряда аналитиков заметно, практически до нуля снизилось действие сеток сайтов.
  2. Многие из тех сайтов, которые занимались спам-комментированием в блогах и на форумах, а также закупались ссылками на популярных ссылочных биржах заметили ухудшение позиций.

Но это скорее результат. Причиной же этому мог стать неправильно созданный анкор-лист. Если в анкоре подавляющего числа ссылок, ведущих на ваш сайт, содержится один и тот же ключ, возникает подозрение, что такие ссылки появились неестественным путем и их эффективность снижается.

  1. Некоторые начинающие оптимизаторы в процессе продвижения один в один копируют стратегию внешней и внутренней оптимизации с сайтов своих прямых конкурентов находящихся в топе поисковой выдачи. Теперь это может стать отрицательным сигналом для Гугла.
  2. До недавнего времени Google отличался всеядностью, снова и снова индексируя дублированный контент на новых сайтах и повторяющиеся информационные блоки внутри одного сайта. Можно было даже вывести в ТОП выдачи не совсем уникальную страницу. Теперь все стало иначе.

Чтобы сайт снова смог вернуть завоеванные позиции, проверьте его страницы на наличие дублей.

  1. Любителям вешать рекламу на самых видных местах тоже придется скромнее. Если в верхней части страницы, которую видит посетитель сразу, как только она открылась (часть видимая без прокрутки), рекламы больше, чем собственно информации, за которой посетитель пришел – сайт почти наверняка будет пессимизирован в выдаче.
  2. Пессимизиции подверглись сайты с высокой плотность ключей которые в прошлом нравились Гуглу, а теперь он считает их переоптимизированными.

Как видно из всего выше перечисленного, основные изменения касаются учета внешних ссылок. Если новые изменения Google коснулись и ваших сайтов, возможно, вам стоит пересмотреть ссылочный (анкор) лист.

Все вечные ссылки не переделаешь, но можно попробовать поработать с теми, которые помесячно арендуются через ссылочные биржи и могут быть изменены или вовсе сняты.

При анализе ссылок обращайте внимание на следующее:

- насколько страница-донор соответствует содержанию именно вашей ссылки;

- как быстро индексируется ссылка в Google. Можно посмотреть дату обновления кеша для этой страницы в Google. Чем она свежее, тем лучше;

- качество текста на странице-доноре. Тут играет роль и уникальность, и заспамленность ключевыми словами, и непосредственная польза от представленной информации.

- насколько разнообразен ваш анкор-лист? Используйте различные словоформы, разбавления – это позволит сделать ссылочную массу более естественной.

Если все сделать правильно, через некоторое время можно ожидать роста позиций в выдаче Google.

Кстати, те, кто продвигает свои сайты преимущественно под Яндекс, не заметили сколько-нибудь сильных проседаний позиций в Google. Суровые уроки, преподаваемые русским поисковиком, дают о себе знать?

Согласно проведенному анализу сайты пессимизируются не за один отрицательный момент, а хотя бы за два пункта по которые Гуглу не понравились. Поэтому временами можно встретить достаточно высоко в выдаче сайты имеющие один параметров не слишком хорошим.


 
Авторы: Алекс и Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: