Что знает Google о сайте? Источники информации


Поиск по сайту:



Что знает Google о сайте? Откуда берет данные?

Казалось бы – где ваш сайт и где поисковая система Google. Ваши серверы могут быть разделены километрами и океанами, однако, несмотря на расстояния, Google знает о сайте все, ну или во всяком случае очень многое.

Google знает, какие посетители добавляют страницы вашего сайта в закладки, а какие ставят на показ вашего сайта локальные фильтры. Он знает, сколько посетителей возвращаются к вам через некоторое время, а сколько ушло, едва взглянув на первую загруженную страницу. Google даже знает, какие страницы на сайте пользуются наибольшей популярностью у посетителей. Кстати, вы сами это знаете?

Откуда вся эта информация?

Ничего удивительного. Источников у крупнейшего мирового поисковика достаточно. Это и браузер Chrome, который уже сейчас завоевал симпатии 25% пользователей интернета. Есть панель инструментов Google, встраиваемая в «чужие» браузеры. В некоторых странах имеется сервис бесплатного Wi-Fi Google и связи с Интернет провайдерами.

Можно без труда анализировать поведение пользователей на странице поисковой выдачи – какие сайты предпочитают посещать пользователи, на каком этапе прекращается использование поиска и пользователь окончательно переходит на сайт?

Не будем забывать и о Google +1 – вроде и социальная сеть, но в то же время очень хороший инструмент определения популярности сайтов.

К тому же вы скорее всего добавили свой сайт в панель Вебмастера Гугл, а может даже Google Analytics используете.

Какие делаем из этого выводы?

Если действительно хотите добиться высокого положения в поисковике Google, старайтесь сделать сайт удобным и приятным для пользователей интернета.

  • разместите кнопки социальных сетей на страницах сайта;
  • просите читателей поставить «плюсик», «лайк» или «нравится», если пост им действительно понравится и оказался полезным;
  • разумеется, материал должен быть полезным и интересным;
  • задавайте в посте вопросы, оставив право читателям ответить на него в комментариях;
  • мотивируйте владельцев других сайтов ставить на ваши страницы ссылки, комментировать и упоминать ваши публикации в социальных сетях;
  • создавайте базу подписчиков на рассылку, чтобы после очередной новой публикации снова привлекать на сайт переходы «старых» посетителей.

В общем, активно работайте с посетителями, чтобы улучшить пользовательские факторы. Чтобы Google знал, что ваш сайт – лучший!


 
Автор: Vellte
http://wmr1000.ru/
Запрещено копировать без ссылки на сайт

 
Сделать закладку: